Центр управления регионом начал работу в Поморье в ноябре прошлого года. Аналогичные структуры созданы во всех регионах страны.
Главная задача ЦУР — отследить, проанализировать и систематизировать обращения, жалобы и предложения граждан, направить соответствующий запрос в профильный орган власти и максимально оперативно обеспечить обратную связь.
На сегодняшний день очевидно, что в Архангельской области наиболее остро стоят вопросы в сфере ЖКХ и здравоохранения.
Задача ЦУР — обеспечить подготовку ответа в течение трёх суток. В отдельных случаях срок сокращается до одних суток, а в особо важных случаях — до 4 часов.
Обращаться с жалобой в сам Центр управления регионом нет необходимости. Работа ЦУР систематизирована. Для обработки обращений используется Платформа обратной связи (ПОС), информационно-аналитические системы «Наше Поморье» и «Инцидент менеджмент».
И если федеральное законодательство предусматривает, что на подготовку ответа на обращение граждан отводится до 30 дней, то современные цифровые платформы позволяют сократить этот срок до нескольких дней, а иногда до нескольких часов.