Завтра в Архангельске−12°CСеверодвинске−12°CОнеге−13°CВельске−17°CМирном−15°CШенкурске−17°CЯренске−5°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,четверг, 08.02.2024 10:34

Самыми «аварийными» автомобилями в 2020 году признаны Daewoo, Smart и Genesis

17.02.2021 13:25
Наиболее распространённый тип ДТП — столкновение с другой движущейся машиной: 68% зафиксированных инцидентов.

Аналитики сервиса выяснили, какие автомобили чаще всего попадали в аварии за последние два года, а также во сколько обошлось их восстановление. Виды дорожных инцидентов и средняя стоимость ремонта рассчитаны на основе данных из отчетов ПроАвто.

В 2,5 раза реже регистрировались наезды на стоящий транспорт или препятствия (26%), однако нередко автовладельцы игнорируют незначительные повреждения и не обращаются в страховые компании за возмещением убытка. Ещё суммарно 6% пришлись на другие виды ДТП: съезд с дороги, наезд на пешеходов, животных и так далее.

Покупателям, которые выбирают автомобили марок Daewoo, Smart и Genesis, стоит быть внимательнее: эти машины оказались самыми аварийными в 2020 году. При этом самая высокая средняя стоимость ремонта — у автомобилей Mercedes-Benz, она составляет больше 450 тысяч рублей. За этим же брендом и самое дорогое ДТП: ремонт улетевшего в кювет S-класса 2017 года выпуска оценили почти в 13,5 миллиона рублей.

Впрочем, средняя стоимость ремонта Jaguar оказалась всего на 11 тысяч ниже, чем у Mercedes-Benz. Остальные представители рейтинга ремонтировались заметно дешевле, например, Genesis (третье место рейтинга) — на треть.

Ожидаемо самые крупные расчёты ремонта приходятся на автомобили премиальных брендов. В первую очередь это объясняется дорогими запчастями и высокой стоимостью нормо-часа: при одинаковых повреждениях восстановить премиальный автомобиль в разы дороже, чем модель масс-маркета.

Чаще всего в ДТП попадали Audi RS3 и Kia Quoris. «Заряженную» Ауди покупают, чтобы «отжигать», поэтому и риск попадания в аварию у неё выше. Тем не менее самый дорогой ремонт за 2 прошедших года обошелся владельцу такой машины всего в 130 тысяч рублей.

Kia Quoris нередко используется в качестве служебного автомобиля, а к корпоративному транспорту отношение зачастую не такое бережное, как к личному. К категории «корпоративных» машин также можно причислить Hyundai Equus и Lexus GS. В отчетах по 8 из 10 таких автомобилей будет участие в ДТП. И, как правило, это не мелкие повреждения: средняя стоимость ремонта превышает 370 тысяч рублей и доходит до полумиллиона.

Среди 10 моделей, попавших в рейтинг, дороже всего ремонт обошелся владельцу Kia Quoris: судя по отчёту «ПроАвто», седан «разбили» на 2,2 миллиона рублей. Второе место за Lexus GS (1,86 миллиона рублей), третье — за Volkswagen Passat CC (1,33 миллиона рублей). Ещё чуть дешевле (в 1,3 миллиона) обошлось самое дорогое ДТП у Hyundai Equus, а замыкает пятёрку разбитый (судя по всему, полностью) Smart Forfour — 1,3 миллиона рублей.

В список моделей с самой высокой средней стоимостью ремонта вполне предсказуемо попали очень дорогие и быстрые автомобили. Лидер рейтинга — «заряженный» Mercedes-AMG GLE: в среднем на восстановление кроссовера после аварии уходит почти миллион рублей. Это в 1,5 раза больше, чем ремонт BMW X6 M или гражданской версии GLE купе.

В исследование попали автомобили, которые продавались на Авто.ру в 2020 году. Для статистики учитывали расчёты ремонта за 2019 и 2020 годы. В исследование не включались редкие модели автомобилей.

По данным пресс-службы Яндекса.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле