В настоящее время общая задолженность перед предприятием только населения составляет 333 миллиона рублей.
Для повышения платежной дисциплины компания ведет постоянную претензионно-исковую работу с должниками. Потребителям следует помнить, что ресурсоснабжающая организация может применять к неплательщику меры по взысканию задолженности: от пеней и штрафов до обращения в суд. Кроме того, злостным должникам может быть ограничено оказание услуг.
— Как показывает практика, одной из эффективных мер по взысканию долга — является передача информации о злостных неплательщиках в бюро кредитных историй. В этом случае потенциальный заемщик не сможет получить кредит в банке и сильно «подмочит» свою финансовую репутацию.
Мы уже начали проводить эту работу с абонентами, задолженность которых копится еще с 2019 года. В тоже время хочу отметить, что большинство наших клиентов всё же находят возможность погасить долг или оформляют соглашение о рассрочке, — рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.
Отметим, что для абонентов компании доступны новый сайт arh.rosvodokanal.ru и мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого можно передать показания, оплатить услуги, а также просматривать историю операций по лицевому счету и заказывать дополнительные услуги предприятия. Приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store.
Для оплаты услуг «РВК-Архангельск» можно воспользоваться мобильными и онлайн-версиями банков (Сбербанк Онлайн и другие). Те, кому удобнее очная оплата, могут это сделать в отделениях «Почты России», Сбербанка, а также в других банках по реквизитам, указанным в квитанциях.