По данным исследовательского агентства «Nielsen» («Nielsen Holdings PLC», США — крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей), доля туалетной бумаги «Soffione»™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область, входит в Группу компаний «Pulp Mill Holding») составила 4% доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор — объём) на конец 2020 года.
Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции — компания «Essity» (бренд «Zewa»), второе место — «Hayat» (бренды «Papia» и «Familia»). Третье место — «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).
В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учётом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд «Zewa» появился на российском рынке в 1997 году, «Papia» и «Familia» — в 2015, «Soffione» — в 2019 году.
По оценке «Архбум тиссью групп», ёмкость российского рынка СГИ по итогам 2020 года составила 590 тысяч тонн, из которых 440 тысяч — товары для домашнего потребления («Fast moving consumer goods», FMCG) и 150 тысяч тонн — профессиональные товары потребление вне дома («Away from home», AFH).
Справка:
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд рублей.
В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом «Soffione».
Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» — 70 тысяч тонн СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тысяч тонн продукции в год.
Архангельский ЦБК основан в 1940 году.
Один из европейских лидеров по производству тарного картона и целлюлозы.
Единственный акционер АЦБК — австрийская компания «Pulp Mill Holding GmbH».
Компания развивается не только за счёт увеличения объёмов производства высококачественной продукции, но и за счёт роста доли глубокой переработки продукции внутри группы компаний: санитарно-гигиенических изделий, гофроупаковки и потребительской бумажной тары.
АЦБК видит своими основными целями последовательное снижение негативного воздействия производства на окружающую среду за счёт внедрения наилучших доступных технологий, заботу о персонале и развитие территорий присутствия.
АЦБК — национальный лидер международного климатического рейтинга CDP (The Carbon Disclosure Project — международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов (ПГ).