Завтра в Архангельске−6°CСеверодвинске−6°CОнеге−4°CВельске−9°CМирном−9°CШенкурске−8°CЯренске−8°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,пятница, 09.02.2024 12:14

Всё решено

01.06.2021 13:00
Железнодорожный мост в Архангельске закроют на две недели с 15 июня. Всё самое интересное с минувшего брифинга в городской администрации.

Заместитель главы Архангельска по инфраструктурному развитию Юрий Максимов:

В связи с установившимися положительным температурами и благоприятной обстановкой, администрацией города принято решение о закрытии жд моста с 00:00 15 июня на 14 суток. Данная мера вызвана необходимостью проведения ремонта деформационных швов на объекте и сопутствующих работ по содержанию. Дополнительно хочется отметить, что ремонт носит плановый характер: он необходим для повышения безопасности и текущего содержания моста.

Для того, чтобы обеспечить транспортную доступность населения, администрацией Архангельска предприняты следующие шаги. Будет увеличено количество маршрутов с Левого берега, в частности, маршруты №№ 3, 31 и 33. Все изменения в расписании можно узнать на сайте горадмина. Кроме того, совместно с Министерством транспорта Архангельской области принято решение о запуске рельсового автобуса Исакогорка — Архангельск, который будет направлен на то, чтобы разгрузить дороги.

Пешеходное движение по мосту закрываться не будет.

<>

Мы надеемся, что работы будут выполнены максимально быстро, но это отнимет минимум 14 дней. Первоначально срок составлял 30 дней, но благодаря оптимизации подрядчик заявил, что справится за две недели. Уменьшить срок невозможно в связи с необходимостью химических процессов при заделке швов.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Что значит «наступление благоприятной обстановки»?

Юрий Максимов:

— Во-первых, это температурная обстановка. Ремонт деформационных швов связан прежде всего со снятием асфальтобетонного покрытия проезжей части. К тому же, ремонт жд моста требует сварочных работ, а они запрещены при влажности, и качество швов при температуре ниже +10 градусов оставляет желать лучшего.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— А если июнь будет холодным?

Юрий Максимов:

— Подрядчики опытные, поэтому, надеюсь, что в этом случае они что-то придумают.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Всё-таки почему это именно июнь — пора огородов? Наверно, не самое лучшее время.

Юрий Максимов:

— Тут не соглашусь. Не лучшее время — это август, когда идёт подготовка к школе, у людей огороды и так далее. Пенсионеры уже разъехались по дачам, поэтому эти 15 дней наиболее оптимальны. Я считаю, что архангелогородцы — люди опытные. Мы же делаем это не из-за хотелок, а чтобы качество работ и сроки были самыми лучшими.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— По Краснофлотскому мосту будет открыто полноценное движение на это время?

Юрий Максимов:

— Нет, там будет действовать две полосы в каждую сторону. Работы на Краснофлотском продлятся ещё два года.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Если о ремонте было известно заранее, то почему нельзя было скорректировать так, чтобы хотя бы один мост функционировал полностью?

Юрий Максимов:

— У жд моста и Краснофлотского — разные владельцы. К тому же здесь разные бюджеты и планирование. За состоянием жд моста ведётся постоянный мониторинг, и чтобы не доводить его до аварийного состояния, сотрудниками РЖД была предпринята такая мера.

Если не в этом году, так в следующем всё равно бы это пришлось перекрывать. Мы не можем оттягивать ремонт жд моста в том числе из-за рисков снятия финансирования.

«Поморье»:

— Будут ли повышать цены в общественном транспорте на этот период?

Заместитель министра транспорта Архангельской области Юрий Попов:

— Нет. Тариф фиксированный и составляет три рубля за километр. Мы с муниципальными перевозками на маршруты № №133, 138 и 110 отработаем и максимальный тариф постараемся снизить. Кроме того, у нас же будет ходить рельсовый автобус на 133 места.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Сколько вы занимаете свой пост?

Юрий Попов:

— Более 2 лет.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Юрий Максимов — человек в Архангельске новый, но вы уже работаете давно в Министерстве и сами говорили, что всё было известно заранее. Неужели нельзя было скорректировать так, чтобы хотя бы один мост был открыт полностью?

Возвращаясь к разговору о собственниках моста: создаётся ощущение, что у нас в городе власть ни за что не отвечает. Был шум зимой от трубоукладчика — пристань не муниципальная, а СМП. Рушатся памятники архитектуры — тоже не наши.

Вы понимаете, что люди за эти 14 дней вас просто проклянут? Неужели нельзя было отложить ремонт? Ну не рухнет же мост.

Юрий Попов:

— Работа по реконструкции подъёмной части ведётся с 2011 года. Был длительный процесс по проектированию и поиску источников финансирования. Я сам лично был на самом верху моста и видел своими глазами его состояние.

То, что проект подошёл и необходимость возникла — очень важный момент.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Но необходимость же не возникла срочно, правильно?

Юрий Попов:

— Она возникла ещё в 2012 году. Тут есть специфика. Это практически единственный мост в РФ, где есть подъёмная часть. При низких температурах она может подняться и не опустится. Тогда у нас вообще не будет никакого сообщения. Такой прецедент уже был в 1985 году.

Что касается трассы М8, то она с 2017 года является федеральной собственностью, и два перехода на Краснофлотском мосту тоже требуют ремонта. В 2023 году он тоже будет перекрываться, возможно, там будет организовано реверсивное движение.

По нашему мнению, сейчас мы имеем оптимальный баланс, пока Краснофлотский не вошёл в самую активную фазу.

Юрий Максимов:

— Пусть лучше меня судят, что где-то я сделал людям неудобно, но транспортный сектор города будет в нормативном состоянии, а может, даже и в хорошем. Может, сейчас мы делаем что-то неправильно, но если вдруг погибнут люди, то я себе этого никогда не прощу.

ИА «Эхо СЕВЕРА»:

— Власть у нас всё-таки должна слышать чаяния людей. Если завтра народ выйдет на Троицкий проспект с требованием не закрывать мост, вы прислушаетесь или всё уже решено, несмотря ни на что?

Юрий Максимов:

— Поморы — люди умные и справедливые. Они выйдут из-за бездействия. До людей надо донести, что это не наша прихоть, мы просто хотим, чтобы было лучше. Мы берём на себя ответственность.

Хочу обратиться к жителям Северодвинска, Новодвинска и Левобережья — на эти 14 по возможности отказаться от пользования своими автомобилями и пересесть на общественный транспорт, который будет более скоростным и комфортным.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле