При этом поддержка ведётся не только по голосовому каналу (телефон «горячей линии»), но и в наиболее популярных у пользователей цифровых каналах.
В 2021 году были запущены чаты в официальных аккаунтах банка в WhatsApp, Telegram, Viber, а также в интернет-банке для бизнеса (страница авторизации), мобильном приложении и на сайте банка.
В текущем году также была запущена цифровая система управления знаниями (Naumen KMS, разработанная Minerva Soft) для операторов контакт-центра, которая является единым источником актуальной внутренней информации при консультировании клиентов.
Сервис позволяет операторам быть в курсе всех изменений в базе данных в режиме реального времени, что помогает значительно сократить срок поиска и предоставления информации клиентам. Чаще всего клиенты обращаются в контакт-центр по таким темам, как доступ к интернет-банку и мобильному банку и их функционалу, вопросам по своему расчётному счёту, параметрам продуктов, обращений потенциальных клиентов по поводу условий обслуживания и т. п.
Банк Уралсиб активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя комплексную экосистему для предпринимателей, которая включает в себя широкую линейку финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «Банк Уралсиб», а также по телефону 8-800-700-77-16, в чатах на сайте и мессенджерах.
Генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15.
*На правах рекламы