Если это условие соблюдается, то абоненту начисляют сумму только за потреблённую услугу. В противном случае в течение трёх месяцев расчёт будет производиться по среднему значению, а далее — по нормативу.
— Своевременная передача актуальных сведений позволяет не только корректно проводить начисления, но и самому абоненту контролировать ежемесячное потребление ресурса. Потребитель оплачивает только по фактическим показаниям, а если возникнет вопрос, то он всегда сможет позвонить нам по телефону 61-00-00, — рассказала начальник управления сопровождения продаж «РВК-Архангельск» Анастасия Афанасьева.
Для удобства клиентов в компании действуют информационные сервисы, позволяющие передавать сведения о потребленных услугах дистанционно и без посещения офиса предприятия. Абоненты «РВК-Архангельск» могут воспользоваться следующими способами:
- мобильное приложение «РВК.Услуги»,
- сайтом компании arh.rosvodokanal.ru,
- личный кабинетом на сайте «РВК-Архангельск»,
- смс-уведомление на номер +7 (921) 427-55-33,
- передача показаний при оплате услуг через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк онлайн и другие),
- передача сведений роботу по телефону 42-35-22.
Кроме того, напоминаем, что десятизначный номер лицевого счёта «РВК-Архангельск» указан на обороте квитанции.