Для удобства клиентов в компании действуют информационные сервисы, позволяющие сообщать о потребленных услугах дистанционно и без посещения офиса предприятия. Абоненты «РВК-Архангельск» могут воспользоваться следующими способами:
- мобильным приложением РВК.Услуги;
- сайтом компании arh.rosvodokanal.ru;
- смс-уведомлением на номер +7 (921) 427-55-33;
- передачей показаний при оплате услуг через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие);
- с помощью робота по телефону: 42-35-22.
— Своевременная передача актуальных сведений позволяет не только корректно проводить начисления, но и самому абоненту контролировать ежемесячное потребление ресурса. Потребитель оплачивает только по фактическим показаниям, а если возникнет вопрос, то он всегда сможет позвонить нам по телефону 61-00-00, — рассказала начальник управления сопровождения продаж «РВК-Архангельск» Анастасия Афанасьева.
Десятизначный номер лицевого счёта «РВК-Архангельск» указан на обороте квитанции.
Правила передачи показаний:
- передавая показания счётчиков воды, важно, чтобы данные по холодной и горячей воде не поменялись местами;
- значение показаний за текущий месяц не может быть меньше показаний предыдущего периода;
- сообщайте только целое число, до запятой: как правило, это трёхзначный показатель для счетчиков воды и четыёхзначный — для электросчетчиков (например, показания прибора учета воды — 00143,558 м³, при передаче данных следует указать целое значение — 143).
Обратите внимание, что причиной неучтённых показаний может стать окончание срока эксплуатации счётчика или его выход за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчётам не принимаются, а плата рассчитывается по нормативам.
Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в графе бланка для передачи показаний. Узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учёта, в управляющей компании и на заводе-изготовителе.