Завтра в Архангельске−8°CСеверодвинске−8°CОнеге−8°CВельске−8°CМирном−9°CШенкурске−9°CЯренске−11°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,воскресенье, 04.02.2024 09:16

Ненецкая лайка может стать новым брендом Ямала

11.11.2021 09:22
По мнению инициаторов проекта, создание бренда «Ненецкая лайка — достояние Ямала» послужит стимулом к узнаваемости территории.

По данным источника, заявка с такой целью партнёрского проекта «Ненецкая лайка — достояние Ямала» — новый бренд Ямало-Ненецкого автономного округа, «Фонда экономических программ» и Союза оленеводов Ямало-Ненецкого автономного округа — принимает участие в Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций Lime.

ЯНАО — традиционный ареал ненецкой лайки. Ненецкая оленегонная лайка является неотделимой частью северного оленеводства и культуры коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе.

С Ямала она распространилась по всему Северу России, вплоть до Дальнего Востока.

В последнее время набирает развитие туризм в Арктике. Ямал также, как субъект РФ, входит в Арктическую зону страны.

Создание бренда «Ненецкая лайка — достояние Ямала» послужит стимулом к узнаваемости территории. Увеличится турпоток на Ямал, повысится уровень доходов местного населения и увеличатся налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.

Данный бренд должен стать одной из визитных карточек региона, он позволит продвигать ЯНАО, туризм и данную породу собак как неотъемлемую часть северного оленеводства и традиционного собаководства на новый уровень.

К тому же он даст шанс привлечь дополнительные туристские потоки и инвестиции в сферу арктического туризма. Организованный экологический и аборигенный туризм в Арктике должен стать одним из важнейших ключевых факторов их устойчивого развития — создания инфраструктуры и рабочих мест, поддержки предпринимательства, создания пространства для инвестиций, сохранения и поддержания объектов природного и культурного наследия, в том числе за счёт брендинга.

В процессе управления брендом «Ненецкая лайка — достояние Ямала» планируется применение принципов стратегического управления торговыми марками, создания, оценки и управления марочным капиталом.

В целях стратегического и оперативного управления торговой маркой будет создано юридическое лицо. В рамках комплекса мероприятий по стратегическому управлению брендом будет осуществляться планирование и внедрение региональных, межрегиональных и международных маркетинговых программ с применением наилучших мировых практик по капитализации торговой марки за счёт влияния изменений потребителей товаров и услуг с её использованием.

Планируется разработка и реализации всего набора мероприятий по накоплению капитала торговой марки, включая название, логотип, символ, персонаж, упаковку, слоган, которые будут обеспечивать запоминаемость, осведомлённость, привлекательность, универсальность, адаптируемость и защищённость.

С привлечением российских и международных экспертов по маркетингу территорий образ и восприятие Ямало-Ненецкого автономного округа будут изменены по сравнению с имеющимся стереотипом нефтегазового и оленеводческого региона на территорию развития арктического туризма, сохранения и развития аборигенного животноводства.

Как сверхзадача, ненецкая лайка должна стать одним из безусловных брендов Российской Арктики.

Lime — это фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтёрство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью.

География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны, как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Учредители фестиваля — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Фото: arcticpartnerships.com

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле