Конкурс проводился петербургской Starykh Gallery и завершился в феврале этого года. Кроме лавров победа принесла автору премию в полмиллиона, к сожалению, рублей. «Немного, но приятно», — поделился своей оценкой Дмитрий Трубин.
Почивать на лаврах художник не планирует. В салоне-галерее на Воскресенской уже открыта выставка «Отражения», а в мае выступит с проектом «Апология розы».
Взгляните на работу мастера, собравшую столько похвал.
А это стих-ключ, помогающий глубже понять произведение (стиль авторский).
Санитары, тела чьи недвижны
и никого никуда не несут,
и чьи руки лишь подняли тех,
кто уже не способен к возврату
в эту жизнь и горюют,
ропща, трепеща и стеная…
Санитары (что каждый
уныло подобен Харону
только внешне)
на самом же деле застыли,
своих полномочий не зная,
а, может, и зная, но просто
забыв; в истуканы теперь
навсегда превратились
и двигаться больше не могут
и только, держа на весу
носилки с клубком из когда-то
никчемных людишек,
они, санитары когда-то,
уныло взирают на корчи
и муки людские, которые, видимо, должны
растрогать их всех и любого иного из смертных,
тем самым принудив к движенью,
которого нет и не будет. Им выпало вечно
сидеть на носилках, своей ожидая судьбины,
которой не знает никто:
ни они и ни их санитары…
Носильщики же, лица закрывши
забралами марлевых масок,
подобны ушедшим давно вникуда меченосцам
из рыцарства прежних времен.
Но это подобие внешне:
не меч двоеручный вручен им — простые носилки,
и славой они не покроют себя, их планида –
стаффажами век простоять и внушать окружающим ужас.