Завтра в Архангельске−20°CСеверодвинске−19°CОнеге−22°CВельске−15°CМирном−20°CШенкурске−20°CЯренске−17°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,понедельник, 12.02.2024 04:06

Нет поводов для дискотеки

09.03.2022 13:00
Но не все это понимают: «патриотично» настроенная публика, потеряв чувство меры, из войны устраивает шоу.

Чувство меры, как и чувство вкуса — оно либо дано от природы, либо не дано. Это та категория, которую не привить и не воспитать.

Сейчас по всей России и в Архангельской области наблюдается массовое помешательство на патриотизме.

Угар примерно такой же, как в 1914-м. Тогда, если помните, страна в едином порыве переименовывала всё немецкое, неистово кричала про патриотизм, русскость. Сытые аристократы и мещане били себя в грудь, крича: «За веру, за царя, Отечество!».

Заметьте, что та же публика уже через три года билась в истерике, проклиная и царский режим, и проклятую войну.

Была ещё определённая категория населения — торгаши, купчишки, маклеры. Эти сказочно обогатились на войне, придерживая товар и повышая цены. Правда, навар потом, в 1917-м, пошёл прахом.

В итоге свершилось большое несчастье — подлые революционеры захватили власть.

Чувствуете историческую аналогию? Что-то есть.

Теперь про нынешний исторический момент, о чувстве меры на примере Архангельска. Если помните, сперва появилась буква Z на здании областного Собрания. Смотрелось свежо, оригинально.

И главное, что всем ясно — буква Z на здании в самом сердце областного центра. Она, кстати, до сих пор светится, даже днём.

На этом надо было бы остановиться. Но хорошая идея вышла в тираж, стала ширпотребом.

И вот уже на соседствующей мэрии Архангельска появилась буква Z.

Вот и владельцы шедевров зарубежного автопрома устроили бибиканье в городе, на стадионе изобразили сакральную букву.

Сейчас букву Z начнут наклеивать где угодно и на что угодно.

Весёлая молодёжь с улыбками и в радостной эйфории встаёт на набережной буквой «Зю» и неистово приветствует снимающий всю эту дискотеку дрон.

К набирающему темп сумасшествию присоединились клипмейкеры, доморощенные режиссёры, самопальные операторы — все, кто освоил на ноутбуках «муви мейкер», стали плодить патриотические клипы, загружая их в сеть.

Короче, надрессировали обезьян — и обезьянам понравилось.

Это примерно так же, как и с российским кинематографом: сперва была «Легенда 17», потом «Движение вверх». Это было здорово. Не для эстетов, но модно.

А потом обезьянам понравилось, идея вышла в тираж и стала ширпотребом: «Чемпионы», «Лёд», «Время первых», «11 молчаливых мужчин». Хочется крикнуть: «Остановитесь!».

Но вернемся к бьющейся в патриотическом угаре публике. От просмотра видеоклипов на тему поддержки российской армии, если откровенно, блевать хочется.

Блевать — самый точный термин. Особенно от вида веселящейся перед камерами и дронами молодёжи, вставшей буквой «Зю». Организаторов этой режиссёрской задумки, как и участников массовки, надо бы на денёчек туда, на Украину, в сырые окопы, в грязь и лужи крови отправить.

Вы чему радуетесь, уроды? Автор этих строк прошёл два вооруженных конфликта во времена СССР и знает, чем пахнет война.

Вы когда-нибудь нюхали окровавленный труп, где из ран ещё продолжает сочиться кровь, а вокруг мухи?

Война пахнет говном. Да-да. Именно говном, тухлостью, трупами, разложением. На войне кровь, страдания и грязь! И там на войне — люди! К чему радость, к чему угар, как на рейв-дискотеке?!

Не надо праздника!

Кто-то скажет, что таким образом мы, дескать, выражаем солидарность и поддержку нашим ребятам. Сражающимся в/на Украине.

Чушь! Российские бойцы, преодолевая весеннюю грязь, отдыхая по три-четыре часа в сутки, воюют, преодолевая страх и усталость и меньше всего думают, как бы залезть на Ютуб и посмотреть видеоклип с поддержкой.

Нашим солдатам, каждую минуту рискующим жизнью, меньше всего требуется знать, какое ещё здание в Архангельске намалевало букву Z и сколько сытых, довольных жизнью автомобилистов пробибикали им в поддержку.

Солдаты думают, как бы выспаться, просушить одежду и не умереть в овраге от пули, не быть разорванным в клочья.

Да и связь и гаджеты у них едва ли есть на передовой.

Так для кого вся эта пропагандистская мишура? А это для галочки, для отчёта.

А сейчас ещё и «груз 200» начнёт поступать в регионы России. И в каждой области начнётся новая паранойя — дескать, наш земляк ранен, наш земляк погиб…

А что такое земляк? Все мы земляки, не важно, из какой области. Ибо область — это административно-территориальное деление и не больше. Давайте тогда уже всех поминать поимённо и с трауром.

Короче, включайте, люди, разум. Не надо чувство любви к Родине и своё отношение к происходящему превращать в дискотеку. Не тот повод. Люди мрут.

Любите Родину — так любите тихо. Про любовь говорят тихим шёпотом, а не орут публично.

P.S.

Кстати, о лицедействе. В видеороликах и репортажах с мест патриотических акций очень много людей, поддерживающих президента и кричащих «одобрям-с». Но где вся эта публика, когда речь заходит о деле? Когда нужно в соцсетях злопыхателям ответить достойно или когда на площадь выходят пыхающие злобой по отношению к президенту сограждане? Нет никого. Все похавались по тёплым квартирам. Есть мнение, что те, кто больше всего орёт «Zа», первый же выстрелит по-предательски сзади в спину, первый же и переобуется.

P.P.S.

И о барыгах. Вот эту всю заряженную патриотизмом публику надо бы на мародёров направить — чтобы выставляли их на мороз с голой задницей и шпиц-рутенами их лупасили принародно. Барыги в магазинах Архангельской области необоснованно задирают цены. Это мародёрство — попытка нажиться на войне.

Началось всё с продавцов электроники, продолжилось продовольствием и спорттоварами, заканчивается вином.

Когда в магазинах переписывают цены на товары, закупленные за границей за доллары до обвала рубля, это подлость.

Но есть ещё подлость вдвойне: это когда в полтора и в два раза поднимаются цены на продукцию российских производителей. Вот, к примеру, российское вино. Государство на поддержку производителей вин все последние годы миллиарды рублей выбросило. С какой стати переписаны цены?

Какой же всё это бред. 

Илья Азовский

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле