Пострадавший от бесноватой бюрократии Владимир Емельянов уже нашёл правду в суде, но заколебался ждать исполнения решения со стороны местной администрации.
А история такова…
Владимир проживал в Онежском районе, в посёлке Маложма по договору социального найма. В 2004 году он уехал в Архангельск работать. Пока он пахал, в 2005-м многоквартирный деревянный дом, где он был прописан, разобрали.
Разобрали от слова совсем — на месте остался лишь пустырь.
В 2017 году у Владимира родился сын. Его нужно было прописывать. Что же делает УФМС? Браво — УФМС прописывает новорождённого в ту квартиру, которой фактически нет. На пустыре.
Два года назад гражданин выиграл суд. Суд постановил предоставить жильё во внеочередном порядке.
— Минуло два года, местная администрация не торопится мне жильё предоставлять, — делится горем Владимир Емельянов. — Зато утешили: ждать, дескать, и верить — лет 10.
Человек в отчаянии.
А что бюрократия? А ничего — бюрократия плодит бюрократию. Вот и у уполномоченного по правам ребёнка в Архангельской области на днях появился институт помощников, а уполномоченная по правам человека в Поморье Анисимова от срока к сроку переизбирается абсолютным большинством голосов и успешно каждый год отчитывается о проделанной работе.