Важно помнить, что при установке приборов учёта всегда выдается акт с датой установки, а также фиксируются данные паспорта. Абонентам следует знать несколько полезных правил эксплуатации индивидуального водомера:
— если цифры и стрелки прибора учёта перестали вращаться, или счётчик был поврежден механически — требуется его замена (в данном случае услуга является платной);
— если вышел срок поверки, то в течение 60 дней его необходимо поверить, в результате поверки прибор учёта может быть признан работоспособным или будет дана рекомендация по его замене (услуга платная);
— если прибор учёта установлен впервые, то его опломбировка проводится бесплатно.
Заявки на услуги, связанные с приборами учёта, принимают по телефону 61-00-00, также можно направлять через мессенджер WhatsApp (номер +7-8182-610000). Если пломба сорвана во время ремонта или по другим причинам, обязанность абонента сообщить об этом в «РВК-Архангельск» как можно раньше. Услуга вторичной опломбировки приборов учёта платная.
По всем платным услугам заявки принимаются:
— в приложении «РВК.Услуги»
— через форму заявки на стене группы «ВКонтакте» https://vk.com/club177930088
— на сайте компании https://arh.rosvodokanal.ru/
— по электронной почте: arhsale@rosvodokanal.ru
Абонентам из категории «частные лица» стоит помнить, что сроки поверки их приборов учёта всегда указаны в квитанции. Если потребитель не может передать показания и система не показывает прибор учёта, то скорее всего причина в истекшем межповерочном интервале.
Горожанам также следует остерегаться мошенников, которые сами выходят на жителей и предлагают свои услуги. Специалисты «РВК-Архангельск» работают только по заявкам, которые направляют в компанию архангелогородцы.