Это позволит всем абонентам ещё быстрее обмениваться файлами, скачивать фото и видео, а также делать звонки в более высоком качестве.
Telegram — самый популярный мессенджер в сети «МегаФона». На него уже приходится 65% от всего объёма мобильного интернет-трафика сервисов мгновенного общения, и интерес к нему продолжает расти: за семь месяцев 2022 года мобильный интернет-трафик в «телеге» вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков внутри сервиса увеличилось почти в три раза.
В Архангельском регионе доля Telegram в сравнении с Whats App и Viber достигла 69%. Рост трафика с начала года соответствует общероссийским трендам — жители региона увеличили объём передачи данных в мессенджере в 2,5 раза. Самый резкий скачок трафика был зафиксирован в марте, а самым активным месяцем стал июль.
Чтобы при растущих нагрузках обеспечить абонентам во всех регионах страны лучшую скорость в сервисе, «МегаФон» расширил количество подключений к узлам связи и дата-центрам Telegram.
— Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент «МегаФона», поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата-центрами мессенджера. Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества, — комментирует Алексей Титов, технический директор «МегаФона».