Завтра в Архангельске−13°CСеверодвинске−12°CОнеге−14°CВельске−18°CМирном−17°CШенкурске−18°CЯренске−14°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,суббота, 10.02.2024 20:39

Печально известный стомиллионный причал на архангельской Хабарке снова ремонтируют

05.10.2022 15:35
Подрядчик департамента транспорта заменил трубу дренажной системы, чтобы площадка причала не подтапливалась.

Напомним, что дорогостоящий объект был сдан летом 2018 года. Уже спустя несколько недель местные жители стали жаловаться на пошедшую волной плитку и скапливающуюся прямо под ногами ожидающих рейс людей воду.

В администрации тогда попытались нелепо оправдаться, заявив, — далее цитата:

«Сложность проекта по возведению нового причала заключалась в том, что строительство велось преимущественно в зимний период, и при этом — на островной территории. 

<…> Не только устройство причальной стенки, но и засыпка песком территории пристани проводилось при минусовой температуре. Время оттаивания такого песка — год. Именно по этой причине брусчатка, уложенная на песчаное основание, начала садится, появились неровности.

<…> Строители организовали водоотведение на посадочной площадке, чтобы в дождливую погоду на ней не образовывалась лужа».

Конец цитаты. 

Признать косяки — это, конечно, хорошо, но их допущение за такую сумму и на таком топорном объекте — это уже смешно. Чай, не храм Лотоса (Индия) или музей Гуггенхайма (Испания) строили, а элементарный причал.

Но даже с такой плёвой бедой, как подтопление, в Архангельске разобраться оказались не в силах. 

Как сообщает сегодня пресс-служба администрации города, в октябре подрядчик департамента транспорта заменил трубу дренажной системы, чтобы площадка причала не подтапливалась.

— Срок гарантии по контракту составляет 5 лет, поэтому подрядчику было направлено требование о выполнении работ. Оно исполнено: специалисты подняли плиты, уложили новую трубу для дренажа, после потребовалось восстановление благоустройства. Для пассажиров речных судов созданы комфортные (!!!) условия, — сообщил начальник отдела транспорта и связи Дмитрий Антонов.

Что понимает чиновник Антонов под комфортными условиями? Бетонный причал с перилами? Или он намекает на то, что вода не скапливается под ногами — и это уже хорошо? 

Комфортно — это когда людям не приходится стоять на открытом воздухе на ветру и под дождём. Желательно, чтобы под крышей, по четырём сторонам были стены и чай горячий, чтобы согреться, учитывая, что более-менее тепло в Архангельске от силы месяца четыре. 

А сам Антонов хоть раз бывал на причале и ждал теплохода? Вот пусть попробует хотя бы недельку пожить на островах и помотаться туда-сюда, а потом и рассуждает о комфорте…

***

Что касается строительства причала, то ещё в четыре года назад мы обращали внимание на следующие моменты. 

На все работы, связанные со строительством и капитальным ремонтом, заключается два контракта: один на исполнение подряда, другой — на технический надзор. А технадзор в данном случае осуществляла фирма скандально известного Дмитрия Колотова.

Подрядчиком же выступила небезызвестная в Поморье компания «Автодороги». 

О чудных делах фирмы семейства Беляевых читайте в материале «Вашими молитвами».

Кроме того, читайте материал «Бес алчности жрёт господрядчика…» о том, как одна семья монополизирует дорожный бизнес, а в схеме брат банкротит фирму брата.

Напомним также, что именно «Автодороги» строит дорогущую дорогу в Архангельской области в Северодвинске. Стоимость одного километра составляет 369 миллионов 245 тысяч рублей.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле