18 ноября текущего года 65-летняя женщина хотела снять со своего вклада 265 тысяч рублей. Операция была приостановлена службой безопасности для проверки, а в дальнейшем специалист банка, разговаривая с клиенткой, поинтересовалась, для чего женщине потребовалась данная сумма.
Выяснилось, что она действительно действовала под влиянием мошенников, которые представились сотрудниками финансовой организации и сообщили о необходимости срочно перевести все накопления на продиктованный ими счёт.
Ещё одна пожилая северодвинка, попавшись на удочку аферистов, сообщивших о попытках посторонних лиц оформить заём на её имя, сама обратилась в банк за кредитом в 350 тысяч рублей, чтобы впоследствии перечислить деньги на «безопасный» счёт.
Службой безопасности банка операция была приостановлена, а сотрудница, заметив взволнованное состояние 80-летней женщины, окончательно убедила её обратиться в полицию.
Старший клиентский менеджер по обслуживанию Дарья Сокеринская в очередной раз напоминает простое правило:
— Сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам с сообщениями о проблемах со счётом, не уточняют номера их карт. Если у вас появились сомнения, вопросы — лучше обратиться в официальный офис банка за достоверной информацией.