Речь идёт о периоде с 1 июля по 31 декабря 2022 года.
Владельцам конструкций, на которых размещается наружная реклама, предлагается снизить размер арендной платы на 30 процентов. Условия следующие:
— Наличие ежеквартального подтверждения сохранения рабочих мест;
— Снижение доходов на 30 процентов и более по сравнению с отчетностью за соответствующий квартал 2021 года;
— Отсутствие нарушений условий договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, возбуждённых дел об административных правонарушениях (ненадлежащее содержание рекламных конструкций) на момент рассмотрения соответствующего заявления.
Депутат Ростислав Васильев указал на то, что в следующем году будут проходить выборы, поэтому владельцы рекламных щитов не будут бедствовать.
Большинство депутатов проголосовало «за».