Завтра в Архангельске+17°CСеверодвинске+16°CОнеге+18°CВельске+20°CМирном+19°CШенкурске+20°CЯренске+17°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,четверг, 29.08.2024 22:58

Депутат Федотов раскритиковал работу по продвижению туристских брендов Поморья

23.01.2023 15:11
На заседании комиссии Архангельской гордумы по вопросам экономики и инвестиционной политики обсудили развитие туризма в регионе.

Как подчеркнул депутат Архангельской городской Думы Михаил Федотов, на данный момент в нашей области ведётся недостаточная работа по продвижению туристских брендов Поморья. 

 — Необходимо усилить работу в части позиционирования Архангельска и области на всероссийском уровне. Очевидно, что решить эту задачу своими силами не получается. Поэтому надо привлекать специалистов, которые зарекомендовали себя в продвижении брендов других регионов, — отметил народный избранник. 

Одним из таких примеров успешного продвижения туристских брендов, по словам Михаила Федотова, является посёлок Териберка в Мурманской области. Туда едут люди со всех концов России, чтобы полюбоваться бескрайней гладью океана и попробовать икру морских ежей. Многие туристы платят по 6000 рублей в час за одну только надежду запечатлеть мелькнувший хвост кита.

Другой пример — водный туризм в Карелии, который также привлекает людей со всей страны. Туристам предлагают на выбор огромное количество маршрутов, созданы все условия как для экстремального рафтинга, так и для спокойных сплавов.

— Архангельская область по красоте своей природы ничуть не уступает соседним регионам. Только навскидку можно назвать несколько мест, привлекательных для туристов: Соловецкие острова, Белое море, Кенозерский национальный парк, родина Ломоносова, Новодвинская крепость и так далее.

Белые ночи — это особый дар природы, который не оставит равнодушным ни одного человека. На этом можно выстроить отдельное туристическое направление, как, например, в Норвегии, куда люди едут со всего мира посмотреть северное сияние, — отметил Михаил Федотов. 

Депутат также призвал северян поучаствовать в опросе «Что из перечисленного достойно стать „туристическим брендом Поморья?“» Пройти его можно по ссылке.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле