Как подчеркнул депутат Архангельской городской Думы Михаил Федотов, на данный момент в нашей области ведётся недостаточная работа по продвижению туристских брендов Поморья.
— Необходимо усилить работу в части позиционирования Архангельска и области на всероссийском уровне. Очевидно, что решить эту задачу своими силами не получается. Поэтому надо привлекать специалистов, которые зарекомендовали себя в продвижении брендов других регионов, — отметил народный избранник.
Одним из таких примеров успешного продвижения туристских брендов, по словам Михаила Федотова, является посёлок Териберка в Мурманской области. Туда едут люди со всех концов России, чтобы полюбоваться бескрайней гладью океана и попробовать икру морских ежей. Многие туристы платят по 6000 рублей в час за одну только надежду запечатлеть мелькнувший хвост кита.
Другой пример — водный туризм в Карелии, который также привлекает людей со всей страны. Туристам предлагают на выбор огромное количество маршрутов, созданы все условия как для экстремального рафтинга, так и для спокойных сплавов.
— Архангельская область по красоте своей природы ничуть не уступает соседним регионам. Только навскидку можно назвать несколько мест, привлекательных для туристов: Соловецкие острова, Белое море, Кенозерский национальный парк, родина Ломоносова, Новодвинская крепость и так далее.
Белые ночи — это особый дар природы, который не оставит равнодушным ни одного человека. На этом можно выстроить отдельное туристическое направление, как, например, в Норвегии, куда люди едут со всего мира посмотреть северное сияние, — отметил Михаил Федотов.
Депутат также призвал северян поучаствовать в опросе «Что из перечисленного достойно стать „туристическим брендом Поморья?“» Пройти его можно по ссылке.