Отныне, даже если кому-то повезёт проснуться в хорошем настроении, оно непременно будет испорчено по пути на работу, ведь по дороге обязательно встретится огромное слово «ПОХОРОНЫ». Конечно, плох тот помор, что забывает о смерти, но и минут отдыха от этой светлой мысли людей лишать как-то неправильно.
Более того, белый шрифт на тёмно-синем фоне — это ещё и просто некрасиво. Видимо, первым клиентом «Вероны гранит» стал их же дизайнер.
Похоронная фирма действительно совсем свежая. Юрлицо «Верона гранит+» было образовано 6 марта 2023 года и пока не имеет ничего, кроме уставного капитала в 10 000 рублей, директора Сергея Остапова и списка из 6 учредителей. Теперь вы знаете, кого конкретно стоит благодарить за позитивный вид из окон.
Отметим, что в Архангельске есть ещё две компании с очень похожими названиями: «Верона гранит.» и «Верона гранит» без знаков препинания или сложения в конце. «Верона гранит», та, что с точкой, имеет то же руководство и тех же людей в списках учредителей. Более того, на их счетах скопилась сумма в 7,8 миллиона, а выручка за 2021 год увеличилась на 21% (7,5 млн).
Видимо, в тяжёлые времена похоронный бизнес пошел в гору, поэтому было принято решение расширяться, но зачем для новой точки создавать отдельное юрлицо? Подобные действия могут показаться налоговой дроблением бизнеса, а оценку столь громкой и некрасивой рекламе должен дать соответствующий департамент администрации столицы Поморья.
P.S.
За всю историю Архангельска было всего две достойных уличных рекламы: «Сосу за копейки» от магазина бытовой техники и «Будущий губернатор — друг народа» с милейшим лицом умнейшего овчаря Джека, на время ставшего народным кандидатом на пост главы нашего региона.