В бытность нахождения у власти Андрея Бральнина именно компания Алексея Худышина с завидным постоянством выигрывала крупные контракты на строительство в Котласе. Вот и сейчас глава города Светлана Дейнеко уверенно называет Алексея Худышина «нашим новым партнёром», потому что профессионалами не разбрасываются!
Достаточно проехаться по объектам (что и сделал участник ассоциации «Вольное дело» — ИА «КОТʼNews»), где фирма Алексея Худышина выступала подрядчиком (или субподрядчиком), чтобы оценить, насколько масштабно и качественно были выполнены те или иные работы. А на некоторых объектах применялись даже такие сложные строительные технологии, чтобы придать им винтажный вид, так сказать, «под старину». Смотрите сами.
Два крыльца: городская администрация и Котласский ДК
Здесь мы с вами, дорогие друзья, можем наблюдать прекрасно выполненный ремонт в «постапокалиптическом стиле». Разбитая на ступенях плитка, отвалившаяся штукатурка придают некий шарм зданию местной администрации, как бы предупреждая: «Видите, дорогой посетитель, мы сами работаем в условиях, близких к фронтовым. Поэтому заходите тихо, просите мало, уходите быстро».
Гениальное дизайнерское исполнение
Практически то же самое мы видим и на крыльце КДК: все работы выполнены безусловно качественно (просто так и задумывалось), в оригинальном винтажном стиле, как говорится, на века. С уверенностью можно сказать, что и через 10 лет это крыльцо будет выглядеть так же, а отвалившиеся в будущем куски плитки и штукатурки еще больше придадут «эффект старины» учреждению культуры.
С таким мастерски выполненным крыльцом кажется, что КДК стоял здесь еще до революции, всем своим видом подтверждая, что искусство вечно!
Новый детский сад на улицы Кедрова и «Горбатый» мост
А теперь давайте заглянем в финансовые вопросы. Вы обратили внимание, с каким участием Алексей Худышин заботится о наполнении бюджета города? Благодаря его сотрудничеству с Контрольно-счётной палатой контрольному органу удалось провести проверку и рассчитать размер денежных средств, подлежащих возврату в бюджет.
Представляете, только по садику на улице Кедрова Алексею предстоит вернуть почти 28 млн рублей, которые, как считает КСП, тот израсходовал при строительстве неэффективно. Но мы-то понимаем, что это всё добровольн, потому что и раньше Алексей возвращал в бюджет города деньги, которые он считал необоснованно полученными, например, 11 млн рублей за реконструкцию «Горбатого» моста.
Но Алексей решил не останавливаться на достигнутом и за прекрасную, великолепную во всех смыслах квадросферу решил вернуть в бюджет города ещё 3,7 млн рублей. Ну чем не номинант на премию от котласской администрации — «меценат года»!
Стадион «Салют»
Все мы хорошо помним эти непонятные истории со строительством (ремонтом) стадиона. И что, вы думаете, кто-то по достоинству оценил труды Алексея на благо спорта? Конечно, оценили! Как следует из имеющегося в редакции ИА «КОТʼNews» отчёта о проведении полевых испытаний, применяемые компанией Алексея Худышина, строительные технологии шагнули настолько далеко, в будущее, что у экспертов даже не нашлось оборудования, чтобы их проверить. А указанные в отчёте данные о «несоответствии» объекта — лишь свидетельство того, что в нашем времени он не соответствует действующим стандартам. А вот в далёком будущем они будут прекрасно всему соответствовать.
Справедливости ради стоит отметить, что и ЮФЛ отказалась от проведения в Котласе на стадионе «Салют» спортивных матчей не из-за того, что там что-то не соответствует, а потому, что просто не хотят случайно повредить эту красоту! Этакий венец высоких технологий в строительстве.
Дорога по проспекту Мира в сторону «Восточного шоссе»
Безусловно, «вишенкой на торте» достижений компании «Дизайнпроектстрой» стала дорога по проспекту Мира. Каких только злословий мы не наблюдали в социальных сетях и средствах массовой информации. А ларчик-то просто открывался.
Как нам пояснили сведущие в строительстве дорог люди, эпизодически посещающие учреждение на Болтинском шоссе, 2/1 «ПНД», это не щель в дороге, а трещина. Да и не трещина вовсе, а компенсационный зазор в асфальте, который, к тому же, выполняет ещё и функцию разделительной полосы.
По мнению специалистов, к лету зазор сам зарастет грязью, песком и исчезнет. А асфальтовое покрытие станет как монолитная плита, способная выдержать любой транспорт. Сейчас главное — немного подождать и не пускать по дороге общественный транспорт и автомобили.
Как видим, куда ни кинь взор, везде успехи и достижения! А Алексей — человек скромный, и предпочитает о своих заслугах не хвастаться по местному телевидению. Потому что настоящие герои не носят плащи!
По теме также читайте материал «Последствия турецкого землетрясения».