Недостоверная информация о потребителях услуг по обращению с ТКО и отсутствие доступа к персональным данным иногда приводит к некорректному формированию платёжных документов, что затрудняет процесс взаимодействия между региональным оператором «ЭкоИнтегратор» и жителями региона.
Формирование базы данных — трудоёмкий процесс. «ЭкоИнтегратор» вынужден собирать сведения из разных источников, в том числе путём выездных приемов населения и подворовых обходов. Точечно недостающие сведения по отдельным физическим лицам удается получить только через суд или запросы в отделения УФМС.
— Ежедневно мы обрабатываем десятки обращений по корректировке квитанций. Недовольство граждан понять можно, однако в этой ситуации не всё зависит от регоператора. Дело в том, что доступ к общим базам данным у компании отсутствует, информацию о потребителях услуг в «ЭкоИнтегратор» должны направлять сами собственники (пользователи) жилых помещений, органы местного самоуправления и управляющие организации, но зачастую эта обязанность не исполняется, — рассказывает временный управляющий регоператора Евгений Шидловский.
Уточнить данные для формирования квитанций и задать вопросы можно в офисе регоператора «ЭкоИнтегратор» по адресу: Архангельск, ул. Поморская, д. 45, пом.1-Н (пн-ср с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00), а также по телефону горячей линии +7 (8182) 63-70-02 или электронной почте info@eco-tko.ru



