В помощь представителям малого и среднего бизнеса была разработана облачная касса. Сервис представляет собой приложение, которое используется для проведения платежей, формирования чеков и передачи информацию в налоговую инспекцию. Использование такого инструмента соответствует нормам действующего законодательства.
Что это такое
Существует несколько типов онлайн-касс: фискальные регистраторы, смарт-терминалы и облачные кассы. У каждого вида есть свои функции, области применения и преимущества. Облачная касса не размещается в торговой точке или офисе, а находится в дата-центре. Пользователь работает с ней через виртуальный сервис. При поступлении данных о платеже через облачную кассу автоматически создается чек, что особенно удобно для интернет-магазинов и сотрудников доставки.
Особенности облачной кассы
Такой инструмент не привязывается к месту осуществления платежных операций. При этом требования действующего законодательства не нарушается. Для формирования чека не требуется участие кассира. Процесс протекает в автоматическом режиме. Исключением становится ручное создание чека при приеме наличных платежей.
Облачная касса находится в дата-центре, надежно защищенном от посторонних вмешательств. Здесь реализовано бесперебойное электропитание и подключение к нескольким интернет-провайдерам. Это исключает сбои при проведении платежей. Персонал обновляет программное обеспечение, обслуживает аппаратуру. Пользователю не придется заботиться о поддержании работоспособности ККТ.
С какими платежными системами можно интегрировать
Сведения, необходимые для выдачи чека, поступают в режиме онлайн. Поэтому облачная касса работает с эквайринговыми системами, платежными шлюзами, CRM и CMS. Каждый оператор предлагает собственный перечень интеграций. Все уже настроено, и вы сможете быстро подключиться. Услуга предоставляется за отдельную плату либо входит в стандартный пакет.
Принцип работы систем
После составления договора с поставщиком услуг нужно приобрести ФН и подключить кассу к ОФД. Также обязательная регистрация в налоговой инспекции. Все это можно выполнить дистанционно. Для подписания договора и активации кассы используется квалифицированная электронная почта. Некоторые поставщики услуг дают возможность автоматической регистрации через Личный кабинет. Составление договора с ОФД необязательно.
Как зарегистрировать и подключить кассу
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе и связать облачный сервис с платежной системой. Готовые решения по интеграции помогут быстро приступить к приему платежей. Работа облачной кассы основана на тех же принципах, что и у стандартных терминалов.
- Покупать делает платеж через ту или иную эквайринговую систему.
- Банк переводит деньги со счета клиента и подтверждают платеж.
- Сведения о совершенной операции поступают в облачную кассу.
- Формируется чек, который отправляется на электронную почту клиента.
- Данные с облачной кассы поступают в ОФД.
- ОФД передает информацию в налоговую инспекцию.
LIFE PAY – лучший сервис
Приобретая комплексные услуги в LIFE PAY, вы можете рассчитывать на значительную экономию при подключении кассового терминала и полное соответствие с требованиями 54-ФЗ. Благодаря облачной кассе, размещенной в вашем офисе или на сервере дата-центра нашей компании, вам не придется беспокоиться о совершении платежей при выездной торговле, оказании услуг ремонта или доставки.
*на правах рекламы