Данный ход стар, как сама демократия. Такой же метод использовали в 2004 году тогдашние кандидаты в АОСД от ЛДПР: Азовский и Гусаков. Разрабатывается плакат с провокационным лозунгом, на неделю заключается договор с рекламной фирмой, по истечению 7 дней производится съемка «ликвидации» баннера и всё. Скандал готов: «Власти прессуют независимую оппозицию!»
Кто бы мог подумать, что через 19 лет этот способ еще может кому-то пригодиться, но в КПРФ, видимо, решили, что старый конь борозды не испортит, и провернули данную схему вместе с рекламным агентством «Факел». «Факел», кстати, в прошлом был тесно связан с Людмилой Кононовой — старым членом «Единой России», Царствие ей небесное.
Отличить постановку от провокации довольно просто. Если бы против КПРФ были нажаты определенные рычаги, то у коммунистов на руках имелись бы решения суда о снятии баннеров, но всё что мы видим — бумага о расторжении договора с фирмой «Факел». Будь у участников предвыборной гонки более серьёзные аргументы, поверьте, они бы поделились ими с общественностью.
Лидер архангельского обкома КПРФ Гревцов, заплатите отчисления авторам идеи. Гусаков, к сожалению, не дожил до сегодняшнего дня, но Азовский ещё жив.