Гражданке Морозовой надоело быть просто царицею наливаек, она захотела быть депутатшею всея Поморья.
Морозова — самая настоящая владелица наливаечного бизнеса. Это против таких вот протестуют люди, говоря о вреде подобных заведений.
Но она идёт во власть. Ей хочется власти. И партия для неё нашлась неразборчивая — «СРиЗаПравду».
Почему неразборчивая? Вспомните историю «Справедливой России» в Архангельской области. В депутатах сидел организатор преступного сообщества. Чуть ли не со всей своей бандой. А у депутата Госдумы Епифановой в её приёмной партии это преступное сообщество собиралось.
В последнем созыве был ещё и жулик.
И это далеко не полный список тёмных личностей с мандатами от «СРиЗаПравду». Короче, партия уголовных дел.
Казалось бы, кого ещё ожидать в депутатском корпусе от «СРиЗаПравду»? Явление грянуло внезапно: в областное Собрание, на государственный уровень власти идёт хозяйка наливайного бизнеса.
Кто она? Крупный государственный деятель? Суперэкономист? Эколог? Нет же. Просто наливайки: купил-налил-продал. Об ущербности подобных заведений и их вреде общественному порядку и здоровью сказано много. Нет смысла повторять.
Надо полагать, что с воцарением госпожи Морозовой в депутатском кресле бизнес зацветёт пышным цветом, а Поморье прославится на всю Россию уникальным депутатом. Прославилась же когда-то Италия, когда в тамошнем парламенте засела известная по жестким фильмам Чиччолина.
Всё бы ничего, но Морозова нынче поддержана группой того самого скандально известного маклера Мандрыкина, который засветился на факте встречи с иностранным эмиссаром из «Крисченс сайнс монитор» (США) в архангельском «Новотеле». Именно Мандрыкин фактически сдал протестное движение имени себя по «Кварталу 100», а потом получил от аквилоновских деятелей, против которых водил народ, 21 миллион рублей за землю на Яграх и смотался в Грецию.

***
Как слепы были люди, которые доверились Мандрыкину и смотрят ему в рот, слушая каждое слово обычного посредника!..
Через агентство недвижимости «Вариант» осуществлялась продажа квартир в строящемся в Северодвинске жилом комплексе «Парк», который не был в итоге достроен.
45 дольщиков было. Заявителем по делу о банкротстве ООО «ЖК ПАРК» являлся Котов Кирилл Владимирович. Его жена работала в АН «Вариант».
Зачастую так случается, что осуществляется продажа квартир в строящихся домах, застройщиками которых выступают ненадёжные компании. При возникновении претензий со стороны покупателей Мандрыкин, как правило, переводил ответственность на застройщиков или государственные органы.
Маклер, как все маклеры в бизнес-проектах, нацелен на максимальное извлечение прибыли. Даже если их реализация противоречит позициям, транслируемым в публичную плоскость.

Короче, ощущение, что в Архангельской области деструктивные элементы опять затевают какую-то заваруху.
Вот, к примеру, эсерка Степовенко, выкинутая из «Бессмертного полка», объявила себя патриоткой.
Измельчал истеблишмент. Все нынче боятся и слово молвить против явных провокаций. Стали бояться отзывов и комментариев в соцсетях — авось заклюют.
А чего бояться-то? Каждый, кто возомнил себя революционером, на самом деле волк тряпошный и бык трелёвошный, и без армии ботов в соцсетях ничего ровным счётом не стоит.