В этом случае пользуются услугой «аренда оператора колл-центра», которая помогает сэкономить на заработной плате, оборудовании помещения, подключении к телефонной сети, интернету.
Услуги оператора колл-центра могут помочь быстро, без задержек выполнить определенные виды работ, при этом сотрудник будет занят именно тем проектом, что повышает эффективность труда.
Оператор работает в удаленном режиме по утвержденному заказчиком графику, выполняя все по списку обязанностей.
Кроме сотрудника в аренду предоставляется оборудование, обеспечивающее работу в нужном режиме.
Оператор или целая команда?
Выделенный оператор может помочь избежать в бизнесе дополнительных расходов на подготовительный этап в новых проектах. Компания, предоставляющая в аренду сотрудников, подбирает персонал, обучает его, предоставляет настроенное оборудование, осуществляет контроль над его работой. Клиенту представляется отчет о работе с записями проводимых разговоров.
График работы выбирается в зависимости от поставленной задачи и может иметь круглосуточный, ночной или только дневной режим. Часы обсуждаются, утверждаются заказчиком.
Если предстоит обрабатывать большой объем информации, то следует нанимать целую команду обученного персонала, которая за установленный срок выполнит работу.
К примеру, компания «Контакт Центр» в Москве предоставляет услуги операторов в аренду для выполнения определенных задач.
— Все работы мы выполняем в обговоренные с заказчиком сроки, без задержек, предоставляя записи разговоров, отчёты, — пояснили в компании.
Зачем арендовать операторов?
1) Временная работа большого объема с оперативной обработкой, поступающей информации. Арендовать работников дешевле, чем создавать собственный штат, покупать оборудование для работы.
2) Если получен разовый заказ.
3) В качестве «страхования» собственных работников.
4) Для больших компаний, где необходим высокий сервисный уровень.