Сервис позволяет передавать показания, производить оплату, заказывать услуги для дома, получать оперативную информацию о состоянии лицевого счёта и многое другое. Этим сервисом пользуются уже более 100 тысяч клиентов компании.
— В этом месяце, передав показания вовремя, абоненты становятся участниками розыгрыша призов от нашей компании. Условие одно — показания должны быть переданы через мобильное приложение РВК-Услуги или сфотографированы и отправлены через WhatsApp по номеру +78182610000. Победители будут определены с помощью рандомного приложения в прямом эфире в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» 1 ноября. Разыгрываются беспроводные наушники, фен, 1 кг зернового кофе, — рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина. Она призвала клиентов компании быть активными и пожелала всем удачи.
Своевременно переданные показания — не только экономия средств абонентов, но и оптимизация расходов по содержанию общедомового имущества.
В компании посчитали, что только 85,6% абонентов — физических лиц, у кого есть приборы учёта, передают показания ежемесячно. По словам специалистов водоканала, это значит, что начисления в последующие месяцы будут производиться по среднему показателю, через 3 месяца — по нормативу. Сумма в квитанции, если не передавать показания вовремя, может в итоге значительно возрасти.
Помимо приложения «РВК.Услуги» показания приборов учёта потребления воды можно передать через личный кабинет на сайте, мобильные приложения банков, смс-уведомлением на номер +7 (921) 427-55-33, с помощью робота по телефону: 42-35-22.