— Приборы учёта — связующий элемент между потребителями и ресурсоснабжающей организацией. Установив счётчик воды и своевременно передавая его показания, абоненты «РВК-Архангельск» платят только за фактически потребленный ресурс, экономя деньги и личное время, — рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.
При установке приборов учёта мастера всегда выдают акт с датой установки, а также фиксируют данные технического паспорта. Абонентам следует знать ряд полезных правил эксплуатации счётчиков:
- если цифры и стрелки прибора учёта перестали вращаться или прибор был повреждён механически — обязательно требуется его замена;
- если вышел срок поверки счётчика, то в течение 60 дней его необходимо проверить — это могут сделать специалисты инспекции водных ресурсов «РВК-Архангельск» (после поверки прибор учета может быть признан работоспособным или мастера дадут рекомендации по его замене);
- если прибор учета установлен впервые, то его нужно опломбировать (это обязательная и бесплатная процедура).
Заявки на поверку и замену приборов учёта принимаются по телефону 61-00-00. Кроме того, можно направить обращение через мессенджер WhatsApp +7 (8182) 61-00-00. Оставить заявку можно и в приложении «РВК.Услуги», через специальную форму на стене группы «ВКонтакте», на сайте компании или по электронной почте.
Напоминаем, что сроки поверки приборов учета всегда указаны в квитанции. Если потребитель не может передать показания и система не показывает действующий прибор учета, вероятно причина в истекшем межповерочном интервале.
Горожанам также следует остерегаться мошенников, которые сами выходят на жителей и предлагают свои услуги. Специалисты «РВК-Архангельск» работают только по заявкам, которые направляют в компанию сами горожане.