Период пиковых нагрузок, который традиционно приходится на новогодние праздники, пройден в штатном режиме.
Сотрудники водоканала заранее подготовились к увеличению водопотребления в зимние каникулы. Чтобы удовлетворить повышенный спрос, была проведена подготовка систем и перенастройка уровней подачи воды на ЦОСВ и водонасосных станциях. Особое внимание уделено обслуживанию специализированной техники — ей, как и людям, было непросто работать при температуре ниже -25 градусов.
Из-за морозов в разы возросла нагрузка на бригады по обслуживанию и ремонту водоразборных колонок. В условиях низких температур специалисты отогрели замерзшие колонки там, где они являются основным источником водоснабжения жителей, убрали наледь в Маймаксанском, Северном, Соломбальском округах, а также в округе Варавино-Фактория.
— Учитывая, что «РВК-Архангельск» является предприятием непрерывного цикла, мы всегда и при любых погодных условиях готовы решать задачи по обеспечению бесперебойного водоснабжения и водоотведения областной столицы. Для этого в арсенале водоканала есть вся необходимая спецтехника, а самое главное — опытные специалисты ремонтных бригад. Благодаря оперативному реагированию были своевременно устранены все выявленные повреждения, — подчеркнул главный инженер предприятия Дмитрий Черкашин.
Директор по производству «РВК-Архангельск» Сергей Шваяков подчеркнул, что специалисты компании работают без перерывов и выходных в организованном режиме дежурств. Их главная задача — обеспечить стабильную и качественную работу всех систем, включая добычу, подачу и контроль качества воды.
С 9 января центр обслуживания абонентов «РВК-Архангельск» на улице Касаткиной, 9 и дополнительный офис на Никольском, 15 возобновили работу в обычном режиме.
Прием абонентов осуществляется по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 8:00 до 17:00.
Колл-центр и диспетчерская компании работают круглосуточно, сообщить о проблемах, связанных с водоснабжением и водоотведением, можно по телефону 61-00-00.