Из Великого Устюга вылет намечен по вторникам и четвергам на 14:45. Из Котласа отправление в те же дни в 18:45. Стоимость билета составит 1 тысячу рублей.
Апчхи! Дурдом!
В ЯК-40 всего лишь до 40 посадочных мест — это если как шпроты в банке. То есть максимум с одного рейса можно будет собрать 40 тысяч рублей. Больше — никак.
Ясно, что полёт Яка в такую сумму не обойдётся. Для сравнения: стоимость аренды ЯК-40 примерно 2-3 тысячи EURO (примерно 250 тысяч рублей).
Даже если там 30-процентная рентабельность — всё равно не уложатся.
Значит, рейс, скорее всего, будет субсидироваться из бюджета.
Воистину, побойтесь Господа. Бюджет-то не резиновый!
Зачем устраивать авиасообщение на 70 километров! Между Великим Устюгом и Котласом по трассе 70 км. Напрямую — 45.
Трасса нормальная. То есть расстояние как от Архангельска до Холмогорской развилки. Меньше полутора часов езды.
А ещё нужно учесть, что людям придётся до аэропортов ехать, всякий контроль проходить, ожидания, размеры багажа, взлёт-посадка, руление, подача трапа.
Короче, нафиг оно нужно такое счастье — легче на автобусе или на авто. «Вологодскому авиапредприятию» летать некуда?