Так считает руководитель реготделения ЛДПР, депутат Архоблсобрания Сухарев, который добавляет, что беспокойство это не без оснований.
Избранник напоминает, что буквально в этот понедельник губернатор Александр Цыбульский вновь поднял вопрос о работе названной компании в Архангельске. Он подчеркнул, что организация рабочего процесса перевозчика никуда не годится, привёл в пример непрекращающиеся гонки на автобусах и поручил Министерству транспорта региона ужесточить контроль за исполнителем контракта.
— Считаю эту тему очень важной!
Во-первых, из-за срыва графиков движения, чем ТК «Рико» уже не раз оскандалилась в Архангельске, сотрудники северодвинских градообразующих предприятий в часы пик могут остаться на остановках и опоздать на работу, а это чревато самыми разными последствиями и попросту недопустимо!
Во-вторых, с ТК «Рико» из-за «драконовских» условий труда отказываются работать местные водители. Это приводит к настоящей кадровой катастрофе! Заезжие рулевые не знают, куда рулить, не ориентируются на местности и вряд ли способны обеспечить качественную работу общественного транспорта у нас в Северодвинске, в том числе на острове Ягры, — заявил обеспокоенно Сухарев.
Кроме того, избранник сказал, что депутаты ЛДПР всерьёз озабочены отголосками так называемой транспортной реформы ещё и потому, что перевозчик информационно закрыт. В ТК «Рико» не говорят о своих планах присутствия в регионе и не держат слово: несмотря на увеличение платы за проезд, в Архангельске качество услуг, мягко говоря, не выросло.
— Напротив, с каждым днём автобусники словно проверяют северян на прочность. А надо, чтобы наши жители ездили на работу с улыбкой, а не как сельди в бочке. Чтобы частота выхода автобусов на рейсы была просчитана и пассажиры не ждали транспорт по полчаса на морозе. Чтобы маршруты были удобными и охватывали все части города. Чтобы автобусы не пролетали мимо остановок в порыве урвать пассажиров у конкурента или наверстать упущенный график движения. Чтобы кондукторы знали город и были доброжелательными, а водители — включали кондиционер и выключали музыку по первой же просьбе людей в салоне, — резюмировал Сухарев.