Сегодня руководитель предприятия Юлия Попова организовала экскурсию в цех, где пекарь и художники готовят любимые всеми пряники.
— Главное достоинство козуль от «Архангельского пряника» — качество и натуральный состав. И тесто, и глазурь готовятся по традиционным рецептам, без химии, с помощью которой кондитеры нередко экономят на производстве, — со знанием дела сказал глава Архангельска.
Пряники пользуются популярностью как сувениры у туристов, и как лакомство и подарки у архангелогородцев. Кроме козуль, на 3D-принтере здесь создают формы — для самой мастерской и на продажу.
На производстве работает четыре мастера: пекарь, главный художник, художник-оформитель и упаковщик.
Возможно, скоро штат будет расширен: у «Архангельского пряника» становится всё больше корпоративных заказчиков, а растущий поток туристов обеспечивает увеличение розничных продаж. В феврале мастерская вновь будет участвовать в мероприятиях выставки «Россия» на ВДНХ.
К юбилею Архангельска коллектив подготовил специальные наборы в праздничной упаковке. И сейчас работает над новым проектом, чтобы показать в виде козуль архитектурные объекты нашего города.
В планах выпекать «высотку» и Гостиные дворы. Остается придумать третий объект.
— «Архангельский пряник» будет благодарен горожанам, которые предложат интересную идею для третьего пряника в юбилейный набор, — сказала вдохновитель производства Юлия Попова.