— Работая на приеме абонентов, я понимаю, с какими вопросами идут к нам в водоканал люди. В большинстве случаев решить возникающие у горожан проблемы можно дистанционно. И прежде всего это касается передачи показаний, оплаты услуг, замены или поверки приборов учета. Этому я учу людей в офисе «РВК-Архангельск» и учила на встрече в Добролюбовке.
Рассказала и наглядно показала, как пользоваться сайтом компании и мобильным приложением «РВК-Услуги», раздала памятки. Все записали номер, по которому на связи с абонентами в WhatsApp находятся сотрудники отдела по работе с населением и куда можно сканировать и посылать необходимые для сверки оплат, изменения лицевого счета или других нужд документы. Рада, что после нашей встречи пожилые люди не будут тратить время и силы для похода в офис, а смогут решить все вопросы, не выходя из дома, — рассказала ведущий специалист отдела по работе с населением «РВК-Архангельск» Ирина Богомазова.
Как поделилась участница встречи Инна, она совсем недавно вышла на пенсию. И, поскольку раньше работала «с утра до ночи», решила изучить, что в городе есть для людей старшего возраста. Вспомнила про Добролюбовку, куда и раньше ходила на разные мероприятия.
— Я просто восхищена профессионализмом тех, кто выступал, их открытости. Очень приятно, что люди готовы ответить на все вопросы. С учетом возраста аудитории это дорогого стоит, потому что ты понимаешь: тебе пойдут навстречу, тебе объяснят, и ты, пожилой человек, не чувствуешь себя беспомощным перед новыми технологиями. Я четко понимаю, что через несколько лет будет другой мир. Мир, в котором я, возможно, не буду ориентироваться. И когда к пожилым людям приходят такие специалисты — становится спокойнее в этом мире. Мы получаем ответы на вопросы, мы понимаем, что это не страшно, что это интересно, что не нужно бояться. И пенсионеры чувствуют себя увереннее. Я благодарна вам за это, — поделилась участница акции.
Напомним, что получить любую консультацию по вопросам, связанным с предоставлением услуг по водоснабжению и водоотведению, горожане могут по телефону колл-центра 61-00-00, по WhatsApp +7-818-261-00-00 (только для сообщений), через личный кабинет на сайте и в офисе компании на улице Касаткиной, 9 по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 8:00 до 18:00 и в субботу с 8:00 до 16:00.