Завтра в Архангельске+2°CСеверодвинске+2°CОнеге+2°CВельске+1°CМирном+2°CШенкурске+1°CЯренске0°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,четверг, 26.12.2024 20:24

Минимум труда за жирную пачку денег: депутат Архгордумы Назаренко получил действительно вкусный госконтракт

07.06.2024 15:29
На архангельского депутата Назаренко свалилось настоящее счастье. Областной центр развития туризма и культуры готов отвалить ему 679 тысяч за рекламную кампанию гастрофестиваля «Еда поморская».

За месяц до начала гастрофеста народный избранник Александр Назаренко выигрывает конкурс на информационное сопровождение мероприятия. Почему именно депутат, а не кто-нибудь другой? Этот вопрос нужно задать заказчику, ведь в городе, где есть десятки рекламных агентств, студий дизайна, СМИ и прочих творческих личностей, некому, кроме Назаренко, освоить 679 тысяч бюджетных рублей.

Герой публикации имеет отношение к ресторанному бизнесу, но где он и где реклама? Тем не менее с 29 мая на него возложен ряд обязанностей по продвижению фестиваля. Интересно, что на конкурс была подана всего одна заявка, которая и была одобрена. Судя по всему, вышеупомянутым рекламным агентствам с собственными студиями дизайна и производством баннеров деньги не нужны. 

В сравнении с суммой контракта, от исполнителя требуют не так много. 

Назаренко (видимо, лично) должен создать дизайн рекламных баннеров, напечатать 10 штук, разместить и снять их после мероприятия. Интересно, что на разработку дизайна дается 1 рабочий день с даты заключения контракта. То есть даже если депутат будет лично осваивать Paint, то сильно напрягаться не будет. 

Обзвонив ряд архангельских рекламных агентств, мы выяснили, что изготовление 10 баннеров 3×6 метров стоит не более 100 тысяч рублей. В контракте сказано, что 3 из 7 рекламных вывесок повесят на заборе вокруг Драмтеатра, то есть на аренду мест тоже потратятся не сильно. 

Разработка дизайна стоит от 500 до 5000 рублей. Для своих можно и за пирожок с повидлом. Монтажники тоже не берут дорого: 1 баннер стоит повесить порядка 1000 рублей. 

Вслед за баннерами идет обязательство изготовить рекламный ролик, но и тут есть нюанс. В контракте прописано: «Исполнитель обязуется создать 1 рекламный видеоролик на основании видеоролика предоставленного Заказчиком в течение 1 рабочего дня с даты заключения контракта».

Иными словами, Назаренко уже пришлют полуготовый сюжет, а ему максимум нужно будет все это смонтировать. Отметим, что за 680 тысяч можно заказать 12 (!) созданных и написанных с нуля сюжетов на «Вестях Поморья» или 2 сюжета на «Вестях» федеральных. Надо ли говорить, что охваты этих площадок в разы больше, чем у рекламных пауз на ТВ?

На написание рекламного текста и запись аудиорекламы дается аж 7 рабочих дней. Понимаем, копирайтинг — дело непростое. Для освоения этого навыка нужно непременно пройти еще один курс в Агентстве регионального развития. 

Еще одна существенная статья расходов — таргетированная реклама во «ВКонтакте». Заказчик требует нагнать 200 000 просмотров, 1000 переходов по ссылке, а это стоит порядка 100-150 тысяч рублей. 

Ну, собственно, все. 

Заказ дизайна и баннеров — дело двух звонков. Человек, знакомый с монтажными программами, за пару часов смонтирует готовое видео из ролика, предоставленного заказчиком. В рекламном кабинете «ВК» разберется любой взрослый человек. 

В этой связи непонятно, зачем агентству развития туризма и культуры прокладка в виде депутата Назаренко? Кто угодно в Архангельске способен сделать то же самое. Даже сами служащие государственного ведомства могут освоить этот бюджет, не платя процент в карман ИП Назаренко. 

Судя по всему, все дело в умении грамотно рассказывать о своих способностях, убедить заказчика в том, что он обратился к уникальному в своем роде человеку, который избавит от геморроя и сделает всё в лучшем виде. 

Если смотреть на программу прошлого «Белого июня», то можно понять в то, что организовали его люди не совсем темные, и мы ни за что не поверим, что они сами отказались заниматься рекламой своего же проекта, отдав всё на аутсорс ПОЛИТИКУ!

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле