Продажи кнопочных телефонов «Fontel», еще одного бренда «МегаФона», в этот же период выросли почти в три раза.
Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети «МегаФона» под собственной торговой маркой «Stellarway», вырос в последние полгода на 82%.
Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники.
В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, существенно опередили по темпам роста другие бренды.
В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур «Stellarway» в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов — на 38% и 73%.
«Stellarway» — собственная торговая марка «МегаФона», запущенная в ноябре 2023 года. Под маркой «Stellarway» «МегаФон» выпускает более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.
Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны «Fontel», которые появились в розничной сети «МегаФона» в начале 2023 года.
За последний год его популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты «Fontel» на 194% чаще, чем июле–декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети «МегаФон» за последний год, составила 30%.
Специалисты «МегаФона» связывают повышенный интерес к телефонам «Fontel» с появлением шести новых моделей — они были представлены в октябре 2023 года.
Кнопочными телефонами сегодня пользуется каждый седьмой абонент «МегаФона», чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.
Суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое — на 95%.
— Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами, — говорит директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.