Завтра в Архангельске+15°CСеверодвинске+15°CОнеге+17°CВельске+16°CМирном+17°CШенкурске+16°CЯренске+10°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,среда, 25.09.2024 16:17

Статистика на чемоданах

25.09.2024 13:30
В честь введения в Архангельске туристического налога публикуем предпочтения россиян при выборе гостиниц во время отдыха или рабочих путешествий.

Напомним, на сегодняшней сессии Архгордумы депутаты согласовали введение туристического налога в областной столице.

Так, Налоговым кодексом РФ установлены следующие максимально допустимые ставки налога: на 2025 год не более 1%; на 2026 год не более 2%; на 2027 год не более 3%; на 2028 год не более 4%; начиная с 2029 года не более 5%.

Муниципалитеты вправе варьировать их в зависимости от сезонности и категории гостиницы. При этом минимальная сумма туристического налога составляет 100 рублей в сутки.

При установлении туристического налога в Архангельске в размере 1% дополнительные доходы с 2025 года ежегодно могут составить порядка 6,3 млн рублей. Под него в областной столице попадают 36 предприятий.

Роскачество в ходе опроса выяснило, как россияне подходят к выбору отелей, гостиниц и других мест размещения на отдыхе.

По данным социального исследования, наиболее популярными вариантами стали гостиницы и отели — их выбирают 52 % российских путешественников. На втором месте так называемые гостевые дома (дом в частном секторе, владелец которого сдает его в аренду целиком или по комнатам) — их выбрали 17 %. Хостелы, мотели и капсульные отели выбирают 10 % россиян. Отдых в санаториях, пансионатах и домах отдыха привлекает 11 % опрошенных. Апартаменты и апарт-отели популярны у 5 %, а кемпинги и базы отдыха — у 3 % опрошенных.

При выборе гостиницы для 52 % важен бесплатный интернет, а также наличие ресторана, кафе (37 %), бассейна (33 %), парковки (28 %) и пляжа рядом (27 %). При выборе номера россияне чаще всего обращают внимание на наличие ванной комнаты (66 %), холодильника (65 %), телевизора (62 %), кондиционера (53 %) и чайника (52 %).

Наиболее популярным типом питания, которые в первую очередь рассматривают путешественники при выборе гостиничных услуг, является «только завтрак» – его выбирают 26 %. На втором и третьем месте формат «без питания» (22 %) и «все включено» (17 %).

При выборе места размещения для 31 % путешественников важно, чтобы оно подходило для семей с детьми, 17 % респондентов нужна зона для курения, 7 % — возможность приехать с питомцем, 5 % — подобающие условия для людей с ограниченными возможностями. 9 % больше доверяет сетевым отелям.

По данным опроса, при выборе номера и гостиницы 61 % обращает внимание на цену за все время пребывания, а 39 % смотрят на цену за одну ночь. Наиболее востребованными возможностями при бронировании и оплате является оплата на месте, заселение в любое время и бесплатная отмена брони.

Согласно другому опросу Роскачества, 62% согласны, что в России большой выбор направлений для путешествий, а 54% отмечают большой выбор разных форматов отдыха. 44% выбирают перелеты на самолете, 43% путешествуют на автомобиле, 42% – на поезде. С тем, что в российских гостиницах хорошие условия и сервис, согласны 37%, а про соответствие цены и качества в туристической отрасли в целом сказали 30%.

Также россияне в большинстве удовлетворены качеством гостиничных услуг: вежливостью, компетентностью персонала (60%); чистотой номера (58%); наличием нужных для проживания удобств (56%); чистотой мест общего пользования (55%); соответствием реальных условий проживания тому, что было заявлено (55%); комфортностью номеров и мест общего пользования (51%); соответствием цены качеству гостиничных услуг (50%).

Больше всего россияне интересуются морскими курортами (91%). Также в топе культурный отдых с осмотром достопримечательностей, лечебно-оздоровительный, а также морской или речной круиз. 71% интересуется гастрономическим туризмом. 65% предпочитают отдых вдали от цивилизации. Глэмпинг (более комфортный вид кемпинга) интересен 62% россиян, сам кемпинг заинтересовал 48% опрошенных.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле