Завтра в Архангельске−6°CСеверодвинске−6°CОнеге−6°CВельске−8°CМирном−7°CШенкурске−8°CЯренске−8°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,пятница, 06.12.2024 16:36

Как вести бизнес, если беспредел кругом?

06.12.2024 12:00
В Архангельске жестоко обмануты бизнесмены, заплатившие за аренду мест под рекламные конструкции. Чиновники их кидают в стиле 90-х.

Есть мнение, что всё это неспроста — грядёт передел рынка с последующим заходом какого-то федерального олигархического оператора.

Впрочем, всё по порядку.

Намедни деятели из администрации Архангельска в узком кругу объявили, что решили ликвидировать беспорядок на рынке наружной рекламы. На минуточку — они сами этот бардак и устроили.

Сначала горадмин в 2018 году продал с аукциона за большие деньги операторам наружной рекламы право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 10 лет. Причём виды, типы и места установки рекламных конструкций самой же администрацией были утверждены.

Схемой размещения рекламных конструкций в Архангельске и вопросов по нарушению архитектурного облика не возникало.

Но прошло 5 лет, и в горадмине решили, что виды, типы и места установки рекламных конструкций не соответствуют архитектурному облику Архангельска.

Боже ж мой, какой вопиющий цинизм вообще говорить об архитектурном облике Архангельска! Что вы, господа чиновники, вообще называете «архитектурным образом»? ЖК «Рубин» — текущий дом-чудовище, человейники-уроды, которые понаблатыкали по всему городу?

Чёрные головёшки деревяшек? Обшитые сайдингом убожества на Чумбаровке?

Нет уже давно никакого архитектурного облика, а есть базарно-барыжья эклектика, которую уже бессмысленно исправлять и ничем уже не испортить. 

Короче, озаботили ВДРУГ в горадмине архитектурным обликом и решили, что под эту сурдинку надо все рекламные конструкции снести и разработать быстренько новую схему их размещения. И… Естественно, по новой продать по второму кругу места на аукционе.

Это ж сущий беспредел! Прикиньте, вы купили квартиру или автомобиль. Всё — заехали или сели, расположились, а вам, БАЦ, говорят — плати ещё раз.

Это называется кидок. Какие правила? Какой благоприятный климат для бизнеса? Какая инвестиционная привлекательность? Если правила меняются в зависимости от настроения чиновников или от полноты налитого им стакана (или толщины принесённого набитого купюрами лопатника?).

Вот посмотрят на это дело бизнесмены из других отраслей и скажут: нафиг, нафиг этот Архангельск.

Короче, замысел простой: новые правила, новый аукцион, новое бабло.

Получается, что заплативших деньги единожды и много операторов наружной рекламы просто кидают на деньги, отозвав через суд разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые сами же и выдавали.

То, с какой скоростью и в режиме государственной тайны согласовывается новая схема размещения рекламных конструкций, наводит на мыль, что все телодвижения осуществляются в интересах определенных заказчиков процесса федерального уровня.

Существующие операторы наружной рекламы не приглашаются на профильные совещания, и все их предложения по улучшению и модернизации существующих рекламных конструкций даже не рассматриваются.

И вот главная чиновничья фишка — новая «голубая мечта». В тиши мэрских кабинетов решено понаставить везде современные видеоэкраны, которые будут «полыхать» и днем и ночью и светить добропорядочным гражданам в окна.

Кстати, в Москве и Екатеринбурге вводят ограничения на установку цифровых рекламоносителей из-за многочисленных жалоб граждан.

Интрига легко читается — в крупных городах, Москве и Екатеринбурге, видеоэкраны запретили, а конструкции надо куда-то девать. Куда? А есть Архангельск — всероссийская помойка. Сюда можно всё. Лужков, сели кто помнит, к примеру, бэушные автобусы во времена Ефремова дарил. Татарстан бывшие в употреблении судёнышки. Так почему же видеоэкраны не притащить — не выбрасывать же.

Экраны сами собой не придут, их привезут и поставят федеральные олигархи рекламного рынка. Называются некие Мирзояны. По-видимому, те самые, что бились за «Wildberries».

«Яны». Их время стричь деньги.

И есть стойкое ощущение, что кто-то из чиновников в горадмине явно заинтересован в смене собственников рекламных конструкций на территории Архангельска. И неспроста.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле