В начале февраля недовольные жильцы социальных домов в Цигломени пришли в офис «ВКС», чтобы выяснить, когда в их домах наконец будет нормальная температура и горячая вода в кранах не по часам, а постоянно. На пороге их встретила женщина-диспетчер, которая упорно не хотела ни общаться по-человечески, ни давать контакты руководства и уж тем более речи не шло о решении проблем людей.
Сотрудница управляющей компании послала визитёров в грубой форме, стала вырывать из-под них стулья и демонстративно игнорировать обращения в свой адрес, закрыв уши наушниками.
Попытавшись добиться ответа, граждане засели в приемной и попытались не дать диспетчеру покинуть офис раньше конца рабочего дня или хотя бы до приезда полиции. Услышав, что скоро на место прибудут стражи порядка, сотрудница «ВКС» стала собираться домой и пытаться прорваться ко входу с боем, переходя со слов «пожалуйста» к мату и обратно.
Весь спектр эмоций вы можете испытать, посмотрев видео ниже, а мы напомним: связавшись с «ВКС» или другими управляйками, в учредителях которых есть ООО «Юридическое бюро „Браво“», архангелогородцы рискуют так же незабываемо провести день в попытках заставить УК работать.
Добавим, что во время попыток «Высокого коммунального стандарта» заполучить под своё крыло ЖК «Империал» представители «ВКС» отдельно напирали на открытость к чаяниям жильцов, говорили, что за каждым домом закреплён отдельный менеджер, с которым всегда можно связаться в общем чате.
Теперь мы видим, что на самом деле значили те слова.