Самые популярные темы: внесение изменений в квитанции, перерасчеты, заявки и вопросы по вывозу, общие консультации по обращению с ТКО.
Для удобства жителей «ЭкоИнтегратор» развивает разные каналы связи.
Сегодня их уже десять: прием в офисе, звонок на горячую линию, мессенджеры Telegram, WhatsApp, электронная и обычная почта, сайт, социальные сети, а также порталы ГИС ЖКХ и «Госуслуги».
— За прошедший год мы получили на 4 тысячи меньше обращений, чем в 2023-м. И это результат нашей работы по взаимодействию с жителями. Это уже тенденция последних лет — вопросов с каждым годом становится все меньше. Вне зависимости от способа связи мы внимательно относимся к каждому обращению и даем подробный ответ. А для контроля качества ведем запись разговоров, — говорит ВрИО генерального директора «ЭкоИнтегратора» Евгений Шидловский.
Еще одна тенденция — сокращение письменных обращений на 25%. Жители все чаще предпочитают цифровые способы связи.
Специалисты регоператора отмечают, что пик обращений каждый год приходится на декабрь — компании закрывают «финансовый год», бюджетные организации перезаключают договоры, а жители разбираются с квитанциями.
***
Задать вопросы по обращению с ТКО можно через горячую линию «ЭкоИнтегратора» по телефону +7 (800) 700-81-91 ежедневно с 9:00 до 21:00.
Для тех, кто предпочитает переписку, оперативный ответ дадут через мессенджеры WhatsApp, Telegram по телефону 8 (965) 734-70-04.
Отправить заявление и документы можно на электронную почту info@eco-tko.ru.