Власти города отмечают, что это удобный сервис для обращений в адрес органов власти.
Система ПОС начала внедряться в 2020 году и сейчас является одной из значимых — и для решения конкретных вопросов, и для анализа проблем. На эту информацию мы опираемся при формировании бюджета.
Доступ к платформе не требует установки дополнительного программного обеспечения. Разработано и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Развитие цифровых платформ является одной задач нового президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
— Для работы с обращениями жителей мы используем все возможности: личные приемы, встречи в округах, прямые линии, официальные запросы на сайте администрации, через электронную и обычную почту. Большой объем информации от горожан получаем в группе «Открытый Архангельск» «ВК». Обратная связь служит общему делу развития города, — пояснил глава Архангельска Дмитрий Морев.