Платежи жителей и компаний идут на обслуживание и работу спецтехники, зарплату водителей, ассистентов и других специалистов, а также покрывают расходы на обработку и захоронение отходов, поэтому важно, чтобы они поступали вовремя.
— Мы специально направили письма, чтобы предупредить людей о задолженности, дать время на оплату и избежать судебных разбирательств. Это неприятная процедура и для нас, и для владельцев лицевых счетов. Но мы вынуждены идти на это, чтобы обеспечить дальнейшую работу и бесперебойный вывоз отходов, — говорит ВрИО генерального директора «ЭкоИнтегратора» Евгений Шидловский.
Региональный оператор просит обратить внимание и на корректность квитанций. Данные о переездах, приобретении и продаже недвижимости не поступают в компанию от госорганов и других служб. Единственный источник информации — сам потребитель.
Узнать о сумме долга и задать другие вопросы «ЭкоИнтегратору» можно по телефону +7 (800) 700-81-91 ежедневно с 9:00 до 21:00, звонок бесплатный. Оперативный ответ также дадут через мессенджеры «WhatsApp», «Telegram» по телефону 8 (965)734-70-04. Заявления и документы можно направить на электронную почту info@eco-tko.ru



