Завтра в Архангельске−1°CСеверодвинске−1°CОнеге+2°CВельске0°CМирном0°CШенкурске0°CЯренске−2°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,среда, 12.11.2025 08:11

Пляж и море. Остальное — нафиг

02.08.2025 09:50
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе всероссийского опроса выяснил, какие виды туризма выбирали россияне за прошедшие пять лет, а также какие форматы им интересны.

Пляжный отдых, посещение культурных мест и экскурсии, а также поездки в санатории и пансионаты оказались самыми популярными и востребованными видами отдыха. Менее востребованы у россиян круизные лайнеры, религиозные паломничесва, восхождения на горы, гастрономические и винные туры и другое.

За прошедшие пять лет 35% опрошенных россиян совершали туристические поездки в формате морского курорта (на моря, реки, озера), 17% ездили в культурно-познавательные поездки, 14% выбрали лечебно-оздоровительный отдых.

Также 72% россиян интересен пляжный отдых на море или других водоемах, культурно-познавательным отдыхом заинтересованы 60%, а лечебно-оздоровительным — 57%.

Другие форматы отдыха россияне за прошедшие пять лет практиковали значительно реже.

Всего 6% граждан совершали поездки в формате сельского туризма.

Сельский туризм интересен 27% россиян, а автотуризм — 33%.

За прошедшие пять лет в круизные путешествия отправлялись всего 3% россиян, но в то же время почти половине россиян (49%) такие путешествия интересны.

Гастрономический туризм выбирали 5%, но 46% опрошенных такой вид отдыха показался заманчивым в перспективе.

Треть россиян (33%) интересуется этнотуризмом, хотя только 2% ответили, что за пять лет посещали винодельни и дегустировали вина в рамках туристического отдыха.

Отдыхали в глэмпинге 5% и 4% отдыхали в кемпинге.

При этом глэмпинг интересен 40%, а кемпинг — 32%.

Поездки по религиозным и духовным местам совершали 2% граждан. Интересуются религиозным туризмом 2% россиян.

Также за последние пять лет 6% граждан совершали поездки на автомобиле, 5% — отправлялись в пешие походы.

Треть опрошенных ответили, что им интересен автотуризм, и 28% интересуются пешеходным туризмом.

Что касается горных путешествий и восхождений, то только 2% россиян за последние пять лет занимались горным туризмом, на горнолыжные курорты ездили 3%. При этом горнолыжный курорт интересен 34%, а горные восхождения — 25%.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле