РИА Новости цитирует ведомство,А в Архангельске шок.
Согласно данным, в Ненецком автономном округе наибольшее количество людей, которые заболели психическим расстройством или обрели расстройство поведения впервые в жизни.
Оно составило 703,4 на 100 тысяч населения за 2024 год.
Второе место в рейтинге занимает Архангельская область, в которой на 100 тысяч человек 697.4 обрели психическое заболевание.
Почему в Архангельске шок. Да всё просто — вся зараза от «Тундры». Есть мнение, подтверждённое выводами независимых аналитиков, что в последнее время в Архангельскую область целыми косяками прилетели топ-менеджеры из НАО, осели тут, заняли важнецкие кресла в гламурных госструктурах (медиа, инвестиции — всё, где есть бабло и влияние и что не связано с реальным производством), ведут себя нагло, вызывающе, с местными не общаются, пытаются плющить.
При этом весь этот табор из тундры живёт в своём мире — будто в танке: кругом у них враги, ко всему подозрительны, но дело своё делают.
И их манеры, их мотивации и поведенческий стиль становится губительным и для местной хомофауны.
Поморы же они веками, как губки впитывали все культуры, все привычки и повадки приходящих сюда народов. Так и формировался экзотический поморский менталитет.
И злобных троллей из тундры впитали.
Понимаете, в НАО среда такая. Нарьян-Мар город очень маленький — как село Лешуконское. Этакая Верхняя Тойма с нефтью и государственными символами. При этом, это же субъект Федерации, потому там все важные, пафосные и богатые. Казнокрады как известно зарождаются там, где болотина и бабла немеряно. Там все кикиморы, лешие и появляются. И вот вся эта нечисть плодится и живёт на крохотном пятачке, с которого как с острова — только на самолёте., а вокруг неуютная, свирепая тундра. И вот они там на этом пятачке (в основном вокруг офисных и административных зданий жрут друг дружку, совокупляются, грызутся по мелочи). Там в одном месте пёрнешь — в другом уже знают, что ел на завтрак. Главная новость дня, это чем обедал накануне тот или иной упырь.
Короче, атмосфера аккурат для заболеваний психических. Но однажды открылась дырка в направлении Архангельска…
Дырка открылась — табор снялся с насиженного места и хлынул в Архангельск. А тут поморы — добрые, доверчивые у которых тоже свой мирок.
Кто ж знал, что это не культура пришла, а зараза.
Далее, как в песне у Лаэртского про племя пигмеев, которое выловило из Амазонки девку с пониженной социальной ответственностью, которую капитан выбросил за борт, за то, что команду (сука) всю заразила. А пигмеи девку поймали, скрутили, на шампур надели…
«Зажарили, съели вместе со спидом и медленно вымерло племя пигмеев».



