Это лично зафиксировал градоначальник Дмитрий Морев.
— Мы учли, что интенсивность нагрузки на данной магистрали высокая, а под землей находится большой объем коммуникаций. Подход к формированию дорожной одежды беспрецедентный, — предупредил глава города и расчесал параметры.
По его словам, основание дороги состоит из трёх слоев щебеночно-песчаной смеси по 24 см каждый. Для усиления дорожной одежды между ними уложено 3 слоя геосетки. Поверх ЩПС 21 см асфальтогранулята. И лишь затем первый слой асфальта: это горячая смесь А32НТ толщиной 9 см, что почти в 2 раза больше стандартной.
Фото архгорадминаДмитрий Морев сегодня лично пришёл на то место, что было когда-то площадью Профсоюзов, где маршировали колонны бодрых советских людей с ликами членов…политбюро ЦК КПСС на митингах и шествиях по случаям Дня трудящихся и годовщин ВОСР.
Посмотрел на преобразования под ногами и поднял глаза к небу. А там, уже одновременно с асфальтированием идет работа по установке опор освещения и светофорных объектов.
Фото архгорадминаА тем временем, в горадмине склонились над столом ответственные чиновники во главе с моревским замом Майоровым — шло совещание с участием сотрудников ГАИ. Клерки детально прорабатывали каждый пешеходный переход, пути проезда автобусов и машин, подходы к остановкам общественного транспорта.
— Важно по максимуму обеспечить безопасность и для водителей, и для пешеходов, поскольку маршруты после открытия будут непривычными для всех, — телепортировал им мессидж глава Архангельска.
В совещательном кабинете согласно кивнули и заверили горожан, что движение на участке от улицы Розы Люксембург до улицы Иоанна Кронштадтского запустят к середине ноября.
— В следующем году работу продолжим — будет уложено еще два слоя асфальта. Такой подход применяется и на федеральных трассах: нижний слой за зиму уплотнится, что положительно отразится на долговечности дороги в целом, — заявил Дмитрий Морев.



