Не было такого журналиста и нет.
На самом деле созданный Сухановым якобы православный сайт - всего лишь пародия-ремейк на сайты Патриархии со схожими названиями. Никто на создание данного сайта Суханова не благословил и бравировать ими ему не позволял.
В любом случае, то чем занимался Суханов крайне далеко от какой-либо журналистики. А кто слил, конечно, интересно - я бы памятник этому человеку поставил за смелость. Ждать осталось недолго, скоро узнаем - суд будет открытый.
Кстати, я не знаю, как можно назвать православным человека, который жил отнюдь не жизнью праведника (мягко сказано), да ещё и занимался откровенным вымогательством скорее всего не только в том, в котором его подозревают).
При чём тут православие?
Это мой гнев по поводу словосочетания "православный журналист".
Суханов никогда не был журналистом - он был коммерческим директором одного медиапортала. Но это не журналистика, а маркетинг.
Он был менеджером какой-то студии, но это тоже не журналистика. Он цинично зарабатывал деньги - у него не было ни редакции, ни СМИ. Поэтому он не мог быть главредом. Он создал сайт с компроматом, попросту говоря, "сливной бачок" - его счастье, что на эту «сливочную» заходило 6-7 человек - тех людей, которых он «обосрал».
Если бы заходило больше - он бы получал иски за ту грязь и ложь, которую он печатал, чтобы разводить людей на деньги.
Вообще есть такой бизнячок: вот «гавно» - давай бабло, чтобы я это «гавно» прикрыл. И при чём тут гражданская позиция, и при чём тут журналистика? Наверное, в России этим занимаются многие.
Ноу-хау Суханова заключается в том, что он умудрился залезть под эгиду православия: дескать, у меня крыша - митрополит и РПЦ, и меня никто не тронет. Тронули...
Тронули. Потому что не надо наглеть и не надо строить из себя небожителя. Не поминай Господа всуе, ибо грех это...
А сама истерия, которая поднимается по поводу Суханова, – она высосана из пальца.
Его обвиняют не просто в тяжком, а в особо тяжком преступлении, по которому УПК предусматривает только одну меру пресечения: заключение под стражу.
Но Суханову определили домашний арест из-за того, что у него астма и он не представляет общественной опасности. Так что, граждане правозащитники, у нас с астмой в СИЗО каждый третий сидит.
Мы даже знаем людей, которые после аортокоронарного шунтирования в СИЗО заезжали, и с тяжелейшей формой диабета - и все они были не общественно опасными.
К Суханову отнеслись лояльно. Никакой он не диссидент. А такую меру ему выбрали, скорее всего, только потому, что он в ИВС просто-напросто «потёк».
Вероятно, сидит он дома и посмеивается над всеми заявлениями с приставкой «православный журналист».
P.S.
За свой главный грех - за бизнес на православии, Суханов ответит не перед уголовным судом: это будет суд страшный, суд у Всевышнего - это будет Божий Суд.
P.P.S.
А православного журналиста на севере мы знаем только одного - именно таким ПРАВОСЛАВНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ был Дмитрий Жаворонков - автор рубрики "По Святым местам" в газете "Правда северо-Запада" - Дмитрий не делал никаких других материалов кроеме материалов православно-просветительской тематики. Сейчас он не в России - последние сообщения от него приходили из Сирии - он помогал в восстановлениии христинских святынь, порушенных боевиками
Фото ИА "Эхо СЕВЕРА"



