Отметим, что в расчётном центре работает только один телефон и он постоянно занят, люди вынуждены повторять попытки и снова и снова в тщетных попытках услышать на другом конце провода: "алло".
Многие так и не дозваниваются, поэтому идут в расчётный центр лично. Как утверждают читатели, там уже набралась толпа людей, недовольных работой центра.
Читатели, обратившиеся в редакцию, недоумевают: почему там не додумаются сделать электронную почту или телефон для СМС-сообщений, куда люди могли бы пересылать показания своих счётчиков.
Напомним также, что это расчётный центр "ТГК-2", который теперь китайская "Хуадянь"
Корреспондент ИА "Эхо СЕВЕРА" также попытался дозвониться по указанному единому телефону - результат до боли предсказуем: короткие гудки. .
Упростить жизнь себе и людям в расчётном центре, видимо, не хотят...



