Это городской травмпункт на улице Гайдара в Архангельске. Люди здесь занимают очередь с раннего утра.
Этот кадр сделан в полдень — в очереди до сих пор томятся люди, пришедшие в 9 утра. Счастье дождаться рентгена им светит, вероятно, только к обеду.
Только, чтобы записаться на рентген требуется высидеть более часа в, так называемой, живой очереди. Запись по телефону, как и по интернету не проводится, да и бесполезна — по несколько раз за пять минут открывается дверь и в ней появляются всё новые граждане, получившие разного рода травмы.
Как говорят сами пациенты и медперсонал. Разной тяжести травмы, преимущественно, получены на улицах Архангельска.
Врачей и медсестёр, работающих в этом аду упрекнуть язык не поворачивается. А вот руководство минздрава Правительства Архангельской области в очередной раз демонстрирует не профессионализм и полное отсутствие умения анализировать и прогнозировать подобные ситуации.
Сегодняшний гололёд на улицах Архангельска вовсе не следствие каких-либо стихийных бедствий — никаких аномалий типа ледяного дождя не было уже месяца два.
Погода обычная для конца февраля. Необычно, что улицы областного центра в безобразном состоянии — главы администраций округов Архангельска и руководство департамента городского хозяйства в очередной раз допустили хаос на улицах.
Жертвами не профессионализма и халатности чиновников и подрядчиков становятся в эти дни горожане, проводящие по полдня в многочасовых очередях в травмпунктах.
Глава Администрации МО «Город Архангельск» Игорь Годзиш 13 февраля схожую ситуацию комментировал так — далее, цитата:
Вопрос журналистов:
— По Троицкому пройти невозможно.
По набережной — тоже. Площадь Ленина была приведена порядок лишь вчера-позавчера. По Троицкому два человека не могут разминуться.
А Троицкий — это не управляющая компания.
Игорь Годзиш:
— Согласен с вами. В части чистки тротуаров — не проезжей части, а именно тротуаров — много недоработок.
Нужно более четко прописать порядок, периодичность уборки и ответственных в нормативной документации.
Пешеходная зона должна быть отделена от дороги и проходить отдельной строкой в финансировании.
Сегодня, к сожалению, этого нет.
Конец цитаты.
Полная версия данной пресс-конференции здесь…