Улицу Гайдара в районе набережной Северной Двины этой зимой топило несколько раз. Ручьи растекались на десятки метров в результате этого под мостом образовывался каток. Подробности здесь.
Поврежденный асфальт на том участке так и не был восстановлен, а вдобавок к этому следы разрытия появились и ниже — под тем самым мостом, в результате чего горожане не могут пройти под ним на нижнюю набережную.
Подобная картина напоминает театр боевых действий, при этом, следы работ никто не спешит ликвидировать. На участке валяются огромные куски земли, асфальта и грязи.
Намедни на сайте городской администрации появилась новость о том, что «Водоканал» приступил к ликвидации зимних разрытий, однако, точных сроков нет, к тому же — достоверно неизвестно, что произошло на этом участке и действительно ли это дело рук работников МУПа.
Привлекает к себе внимание следующий абзац из новости, — далее цитата:
«Дальнейшее продвижение ремонта будет зависеть от климатических условий. Согласно установленным правилам, восстановление повреждённого дорожного покрытия должно производиться при уличной температуре не менее 5 градусов выше нуля и сухой погоде. Только тогда возможна заливка асфальта».
Конец цитаты.
При этом в городе почти месяц назад в минусовые температуры стартовал ямочный ремонт дорог.
Редакция ИА «Эхо СЕВЕРА» обратила внимание на разрытие на соседней улице — Садовой. Игорь Годзиш, в рамках рабочей поездки с целью лично оценить ход работ по заделыванию ям на дорогах Архангельска, по этому поводу заявил, — далее цитата:
«Ямочный ремонт не включает в себя работы такого рода. Подобные ямы должны заделать те, кто копал».
Конец цитаты.
При этом, о сроках также уточнено не было.
Так сколько горожане должны терпеть подобное наплевательское отношение? «Водоканал» уже давно известен тем, что после ликвидации аварий следы ремонта не убираются вовсе — остаются сигнальные ленты, перепаханная земля, и взрытый асфальт.
К слову, сейчас в городе насчитывается более сотни дефектов. А учитывая частоту, с которой происходят аварии на сетях «Водоканала» можно предположить, что его работники не будут спать вовсе.
В связи с разрытием под мостом на улице Гайдара — редакция просит считать данную публикацию официальным запросом в городскую администрацию и ответить на следующие вопросы:
— По какой причине появилось разрытие в указанном месте?
— Когда оно будет ликвидировано и кем?
— Будут ли применяться какие-то штрафные санкции за подобные бездействия со стороны организаций, устроивших бардак в городе?