Далее цитируем опубликованный релиз:
«Работы осуществлялись в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы „Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах“, утвержденной постановлением правительства России. Деньги на их проведение были получены из федерального бюджета.
Леерные ограждения на архангельских улицах устанавливались в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019, который предполагает наличие удерживающих ограждений вблизи пешеходного перехода — на расстоянии не менее 50 метров в каждую сторону от него.
Как сообщили в департаменте транспорта, строительства и городской инфраструктуры, всего было установлено 9660 погонных метров удерживающих пешеходных ограждений. Конструкциями были оснащены 32 участка улично-дорожной сети, расположенные практически во всех округах города. Работы выполняло ООО Предприятие „ПИК“ (г. Нижний Новгород).
Стоит отметить, что новые леерные ограждения отличаются более высоким уровнем качества и долговечности по сравнению с их предыдущими аналогами».
Конец цитаты.
Однако, факты говорят об обратном. На фото — перекрёсток Вологодская — Троицкий. Несколько недель назад здесь убрали леерные ограждения и до сих пор (снимок сделан после опубликования новости на сайте администрации) они не появились: ни с одной, ни с другой стороны Троицкого проспекта.
Ждём объяснений от администрации Архангельска.
О том, почему заборы — зло читайте в нашем материале.