В этом мнении ещё раз сошлись члены комиссии, побывавшей на месте.
Как сообщается в паблике «Дороги Поморья+» («Архавтодор»), представителем заказчика происшествие охарактеризовано как рабочая ситуация, — далее цитата:
«Намечен план работ, в частности, принято решение провести дополнительные работы по водоотведению в рамках действующего контракта. Ведётся мониторинг состояния покрытия и земполотна, динамики по ухудшению ситуации не наблюдается, движение транспорта осуществляется в обычном порядке».
Конец цитаты.
Напомним, что 21 августа на указанном участке дороги был выявлен провал глубиной до 10 см и длиной 20 метров. В ширину — половина проезжей части.
Примечательно, что тогда использовалось слово «провал», сейчас же «Архавтодор» характеризует произошедшее как «просадку».
Впрочем, суть дела от этого не меняется. Вот уже второй раз за лето новая (!) дорога на Онегу, в которую ухают сотни миллионов рублей, в прямом смысле слова трещит по швам.
В первом провале виновником оказался плывун, сейчас — переувлажнение. Короче, все беды от воды. И это при том, что дождей этим летом в Архангельской области было совсем немного. Страшно подумать, что случится с дорогой, если осень будет богатой на осадки и почва пропитается водой.
Вызывает вопросы и тот момент, что ситуация была охарактеризована, как штатная. Если плывун ещё мог ускользнуть от взора дорожников, то не учитывать влажность грунта — это как-то… по-дилетантски.
По теме также читайте материал «Бабки в ямку».