Напомним, в начале лета на плечи депутата-предпринимателя упал контракт на продвижение фестиваля «Белый июнь». На бумаге Назаренко брал почти всю рекламу под ключ, но на деле с его обязанностями легко бы справилась средняя секретарша.
26 июня к нему в руки попал очередной договор на продвижение очередного феста «Дороги на Русский Север». Заказчиком снова выступает центр развития туризма и культуры Архангельской области, но сумма почти на сто тысяч меньше, а именно 589 тысяч рублей. Как и в случае с продвижением «Белого июня», на данный конкурс была подана всего одна заявка — ИП Назаренко.
Похоже, архангельские студии дизайна, рекламные компании с собственными производствами баннеров и прочие медиа-бизнесмены не хотят срубить больше полумиллиона на ровном месте и всё тут. Всё на рекламном рынке областной столицы хорошо, никто не сокращает штат, заказов меньше не становится.
Есть ощущение, что некоторые контракты просто отдаются своим людям.
В очередной раз депутату сильно напрягаться не придется. Согласно проекту закупки, Назаренко должен разработать макеты баннеров и афиш на основе материалов, присланных заказчиком. В этот раз на этот нелегкий труд выделено аж три рабочих дня. Общение с печатниками ложится на плечи исполнителя, а места под баннеры выбирает заказчик. Договариваться с владельцами рекламных конструкций должен Назаренко.
Фраза про секретаршу была неспроста.
Второй пункт — написание рекламного текста, озвучка и заказ аудиорекламы минимум на 4 радиостанциях.
Пункт третий — таргетированная реклама в «ВК». Напомним, если у Назаренко уже есть настроенный рекламный кабинет, то всё, что ему нужно сделать — вставить ссылку на группу фестиваля, указать желаемые просмотры и перевести деньги. Всё!
Пункт четвертый — создание Телеграм-канала. Тут без комментариев. У любого первоклассника сегодня есть своя Телега. Если справляются дети, то у Назаренко наверняка должно получиться.
На этот раз от депутата требуется нанять фотографа и видеографа. Первый должен отправлять по 10 фото каждый день и 500 в конце фестиваля, а второй — снять два видео.
Подытожим: за почти 600 штук Назаренко нужно сделать пару звонков дизайнерам, столько же — печатникам, владельцам рекламных щитов и фотографам, вставить ссылку и создать канал в Телеграме. Студентки с профессиональными фотоаппаратами, подаренными родителями, готовы работать чуть ли не за еду, а о расценках на другие пункты мы писали в предыдущей публикации. Исполнитель может устать разве что от бесконечных согласований каждого шага с заказчиком.
Повторим вопрос: зачем набивать карманы Александру Назаренко, если со всеми вышеописанными функциями справится любой клерк за премию в 20 раз меньше суммы контракта?
Напомним, Назаренко — депутат Архангельской городской Думы. Это объясняет многое.